Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №1 2015

0   0
Страниц98
ID273337
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2015 .— №1 .— 98 с. — URL: https://rucont.ru/efd/273337 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Kotlyarova, Doctor of Pedagogy, Professor (executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G.N. <...> Serikov, Doctor of Pedagogy, Professor (deputy executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; L.V. <...> Принципы отбора лексических единиц для формирования рецептивной лексики в процессе самостоятельного чтения при модульной системе обучения .............. 69 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛКОВА М.А. <...> Проект содержания модуля по проблеме патриотического воспитания на курсах повышения квалификации профессорско-преподавательского состава университета . <...> Формированиe готовности сотрудников организации к управлению конфликтом в профессиональной деятельности: методический аспект ........................................... 75 82 ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ НАУКОЕМКИХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ АКОПЯН О.В., АНАНЬИНА Е.В., ИВАЧЁВА Т.Н. <...> Personal aspect of continuity principle in professional education .................... 7 BUROV K.S., KOTLYAROVA I.O., SERIKOV G.N. <...> Training of legal culture as a socialization factor of adolescents ............. 23 32 42 THEORY AND METHODOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION SERIKOV G.N. <...> В разделе «Методологические основания педагогики» доктором педагогических наук, профессором Н.В. Ипполитовой исследуется принцип непрерывности профессионального образования. <...> Преемственность и непрерывность образования прослеживается в научных статьях разделов «Вопросы общего образования», «Теория и методика профессионального образования», «Дополнительное профессиональное образование». <...> 2015, том 7, № 1 Раздел «Теория и методика профессионального образования» открывает статья доктора педагогических наук, профессора <...> Г.Н. Серикова о социально значимых целях и результатах образования, выраженных в явлении и понятии образованности человека. <...> Тема развития общекультурных компетенций продолжена в статье кандидатов педагогических наук, доцентов <...> Результатом социального воспитания является социализация личности, которая продолжается на протяжении всей жизни. <...> Сегодня особое внимание приковано к проблеме воспитания и социализации, при этом воспитание – один из основополагающих <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№1_2015.pdf
Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (отв. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. отв. редактора); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; Г. Дин, д. филос., проф. (Китайская Народная Республика); Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; И.В. Резанович, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь)
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Doctor of Pedagogy, Professor (executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G.N. Serikov, Doctor of Pedagogy, Professor (deputy executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; L.V. Astakhova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G. Ding, Doctor of Philosophy, Professor, Hebei Vocational college of Foreign Languages, Qinhuangdao, People's Republic of China; N.P. Kim, Doctor of Pedagogy, Professor, A. Baitursynov Kostanai State University, Kostanay, Republic of Kazakhstan; V.V. Likholetov, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; I.V. Rezanovich, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; T.N. Tretyakova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; M.A. Volkova, Candidate of Pedagogy, Assistant professor (executive secretary), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ 5 ИНФОРМАЦИЯ Проблемы воспитания и социализации молодежи. Монография. 2015 г. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ ИППОЛИТОВА Н.В. Личностный аспект реализации принципа непрерывности в профессиональном образовании ................................................................................................................. 7 БУРОВ К.С., КОТЛЯРОВА И.О., СЕРИКОВ Г.Н. Системная характеристика заданий для научно-исследовательской работы магистранта по педагогике .................................................. 13 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРЕВЦЕВА Г.Я. Особенности социально-культурного развития личности в детстве как феномен ее социализации ...................................................................................................................... 23 ТРУБИНА Г.Ф. Социально-ориентированное лингвистическое образование в условиях Уральского региона .......................................................................................................................... 32 КОЛЕСНИЧЕНКО Т.И. Воспитание правовой культуры как фактор социализации подростков ......................................................................................................................................... 42 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРИКОВ Г.Н. Социально значимая образованность как перспективная цель образования человека ............................................................................................................................................. 47 БОРИСОВА Т.В., ГЕРТНЕР С.В. Цели и задачи формирования общекультурной компетенции для подготовки будущих специалистов направления «Менеджмент» в процессе освоения дисциплины «Экология» .......................................................................................................... 57 МЭН С. Разработка инновационного проекта как средство формирования готовности студентов к инновационной деятельности .......................................................................................... 63 ДМИТРУСЕНКО И.Н. Принципы отбора лексических единиц для формирования рецептивной лексики в процессе самостоятельного чтения при модульной системе обучения .............. 69 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛКОВА М.А. Проект содержания модуля по проблеме патриотического воспитания на курсах повышения квалификации профессорско-преподавательского состава университета .75 ШАВЫРИНА А.Е. Формированиe готовности сотрудников организации к управлению конфликтом в профессиональной деятельности: методический аспект ........................................... 82 ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ НАУКОЕМКИХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ АКОПЯН О.В., АНАНЬИНА Е.В., ИВАЧЁВА Т.Н. Экспериментальное исследование эталонных представлений об инженере атомной отрасли ................................................................. 88 .................................. 6 2014, том 6, № 4  Издательский центр ЮУрГУ, 2015 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.