Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №6 2010 (80,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID273167
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2010 .— №6 .— 64 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/273167 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2004 г. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ В 1999-2005 гг. журнал выходил под названием «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». <...> Издательский отдел Отдел рекламы АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ  129085, Москва, ул. <...> 225-67-65 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ БОРСУК О.А. канд. географ. наук, доцент МГУ ЗОРИН И.В. доктор пед. наук, канд. географ. наук, профессор, ректор Российской международной академии туризма КИТИНА Т.П. директор высшей категории МОУ ДОД СЮН г. Сарова Нижегородской обл., отличник народного образования, заслуженный учитель РФ КЛЕНОВА Н.В. канд. филос. наук, директор городского программно-методического Центра дополнительного образования детей Московского городского дворца детского (юношеского) творчества ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук зам. директора МГДД (Ю) Т, директор Дома научно-технического творчества молодежи, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» ПОПОВА Г.Н. канд. пед. наук, председатель комитета образования Администрации городского округа Звенигород, Московской обл. <...> САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬ8 И ПОМНИТ МИР СПАСЕННЫЙ! <...> Е.А. Дук БЕЛЫЙ КОРАБЛЬ ДЕТСТВА 49 ЮБИЛЕЙ ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА <...> К.Ф. Клименко 55 ДОМ ТВОРЧЕСТВА: ДЕНЬ ВЧЕРАШНИЙ И ДЕНЬ СЕГОДНЯШНИЙ 19 ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ <...> И.В. Батищев РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДОД В СИСТЕМЕ ДО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ <...> ВИНОКУРОВА Д.В. методист МОУ ДОД «Центр детского творчества», <...> Он считает, что какого-то единого интеллекта не существует и выделяет семь его видов, которые функционируют независимо от других, по своим собственным правилам: • Лингвистический интеллект – способность использовать речь для того, чтобы создавать и передавать информацию, стимулировать ее поиск. <...> • Личностный интеллект, в котором предлагается рассматривать <...>
Дополнительное_образование_и_воспитание_№6_2010.pdf
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство о регистрации № 77-17560 от 09.03. 2004 г. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ В 1999-2005 гг. журнал выходил под названием «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». Учредитель и издатель: ООО «Витязь-М» РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор ЮНАК Виктор Васильевич Зам. главного редактора КОРАБЕЛЬНИКОВА Марина Николаевна РЕДАКЦИЯ Компьютерная верстка Литературный редактор Маркетинг и подписка Издательский отдел Отдел рекламы ДЕНИСЕНКО М.Б. СЕЛЕЗНЕВА А.Н. ЮНАК Е.В., ЮНАК И.В. ДЕНИСЕНКО М.Б. МЯСНИКОВА О.П., НЕСТЕРОВА О.И. АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ  129085, Москва, ул. Б. Марьинская, д. 7, к. 1 ИД ООО «Витязь-М»  Тел./факс: (495) 687-29-07, тел.: 687-05-17 e-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наш сайт в Интернете: www.vipress.ru Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна. Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Витязь-М» Отпечатано в ООО «Стратим», г. Рыбинск Ярославской обл. Заказ № Формат бумаги: 60×84 1/8. Печать офсетная. Бумага офсетная. Общий тираж 5000 экз. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ В КАТАЛОГЕ «РОСПЕЧАТЬ»: 79455, 81723 ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375-80-71 г. Челябинск, тел.: (352) 262-90-03 г. Пермь, тел.: (3422) 60-24-40 ООО «Интер-почта» г. Москва, тел.: (495) 225-67-65  ООО «Витязь-М». 2010 ООО «Агентство «Артос-ГАЛ» тел.: (495) 161-56-72 ООО Агентство «Вся пресса» г. Москва, тел.: (495) 787-34-50 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ БОРСУК О.А. канд. географ. наук, доцент МГУ ЗОРИН И.В. доктор пед. наук, канд. географ. наук, профессор, ректор Российской международной академии туризма КИТИНА Т.П. директор высшей категории МОУ ДОД СЮН г. Сарова Нижегородской обл., отличник народного образования, заслуженный учитель РФ КЛЕНОВА Н.В. канд. филос. наук, директор городского программно-методического Центра дополнительного образования детей Московского городского дворца детского (юношеского) творчества ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук зам. директора МГДД (Ю) Т, директор Дома научно-технического творчества молодежи, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» ПОПОВА Г.Н. канд. пед. наук, председатель комитета образования Администрации городского округа Звенигород, Московской обл. САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, директор Социального института Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Витязь-М»
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ ИНТЕЛЛЕКТЕ Д.В. Винокурова 3 ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ВЛИЯНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Р.Ф. Хусаенова 5 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ С.Ю. Кизим ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ТРУБЕ И.В. Батищев И ПОМНИТ МИР СПАСЕННЫЙ! Л.В. Фёдорова О.В. Зябкина ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ О.А. Лашко ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГА ОПРЕДЕЛЯЮТ ПУТИ УСПЕШНОСТИ РЕБЕНКА Н.В. Фатерина В МИРНЫХ ЦЕЛЯХ Е.А. Дук ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Э.Р. Хаертдинова БОРЬБА ЗА ПРОЧНЫЕ И ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ В.Е. Голубович 21 24 2 Дополнительное образование и воспитание. № 06, 2010 16 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 19 14 11 13 8 СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ ВЫХОДНОГО ДНЯ «РАДУГА» Т.В. Гребенёва 37 К ВОПРОСУ ОБОГАЩЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПУТЕМ СИНТЕЗА ИСКУССТВ М.А. Григорьев СЦЕНАРИИ, ИГРЫ ВИННИ-ПУХ И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ Л.С. Кропотова СКАЗКА СКАЗОК О.В. Ложкина И.В. Михайлова ЮБИЛЕИ БЕЛЫЙ КОРАБЛЬ ДЕТСТВА ЮБИЛЕЙ ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА К.Ф. Клименко ДОМ ТВОРЧЕСТВА: ДЕНЬ ВЧЕРАШНИЙ И ДЕНЬ СЕГОДНЯШНИЙ Т.И. Колышкина У «СОЗВЕЗДИЯ» ЮБИЛЕЙ НАСЛЕДНИКИ МАСТЕРОВ ПОМОРЬЯ Е.В. Абрамовская 57 60 62 49 55 44 46 40 РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДОД В СИСТЕМЕ ДО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В.М. Сереев 31 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ Г.Х. Самигуллин И.И. Багавиев 26
Стр.2
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ ИНТЕЛЛЕКТЕ ВИНОКУРОВА Д.В. методист МОУ ДОД «Центр детского творчества», г. Козловка, Чувашская Республика наши дни традиционное представление об умственных способностях, способах их измерения и тренировки заметно меняется, подвергаясь все большей критике. Уже выдвинута не одна альтернативная концепция интеллекта. В Авторитетный американский психолог Ховард Гарднер предложил, например, теорию множественности видов интеллекта. Он считает, что какого-то единого интеллекта не существует и выделяет семь его видов, которые функционируют независимо от других, по своим собственным правилам: • Лингвистический интеллект – способность использовать речь для того, чтобы создавать и передавать информацию, стимулировать ее поиск. • Музыкальный интеллект – способность исполнять, сочинять музыку или получать от нее удовольствие. • Логико-математический интеллект – способность исследовать категории, взаимоотношения и структуры путем манипулирования объектами, символами, знаками и экспериментировать упорядоченными образами. • Пространственный интеллект – способность представлять объект и манипулировать им в уме, воспринимать и создавать зрительные или пространственные композиции. • Телесно-кинестезический интеллект – способность формировать и использовать двигательные навыки (в спорте, исполнительском искусстве, ручном труде). • Личностный интеллект, в котором предлагается рассматривать две стороны – интраличностный и интерличностный интеллект. Интраличностный интеллект – это способность управлять своими чувствами, различать их и использовать эту информацию в своей деятельности (например, как это делает писатель при написании книги). Интерличностный интеллект – это способность замечать и понимать потребности и намерения других людей, управлять их настроением, предвидеть их поведение в разных ситуациях. • Эмоциональный интеллект – умение разбираться в своих чувствах, отдавать себе в них отчет, выражать их адекватно, сообразно сложившейся ситуации. Первые измерения интеллекта стали проводить примерно в начале XX века. Тогда считалось, что интеллект человека закрепляется с момента зачатия на всю жизнь. Сейчас мы знаем, что он меняется в зависимости от обстоятельств. Один и тот же человек может дать разные показатели сегодня и неделю спустя. К тому же, разные тесты дают разные значения IQ. А тестов на определение коэффициента интеллекта создано немало. В наше время уже мало кого удивляет широкое применение подобных тестов при приеме в школу, на работу, в конкурсах на замещение вакантных должностей. Диагностические методики любой желающий может приобрести в книжном магазине или специальной фирме. А ведь еще только тридцать лет назад о применении тестов на интеллект и о других аспектах психического развития ученыйпсихолог А.Н. Лук писал так: «За рубежом получили распространение разнообразные тесты на определение интеллекта, творческих способностей, а также прожективные тесты, выявляющие направленность и подсознательные тенденции личности... В советской школе эти тесты не применяются. Одаренность и склонности раскрываются в трудовой деятельности, в процессе накопления и – самое главное – активного применения знаний и навыков». Что же такое современный коэффициент интеллекта IQ? Ребенок выполняет задания теста, получает оценку в баллах. Это количество баллов называется умственным возрастом. Его делят на хронологический возраст ребенка (то есть на число лет) и умножают на 100 (чтобы получилось целое число). «Средний» ребенок набирает около 103 единиц; 60% детей имеют показатель интеллекта от Дополнительное образование и воспитание. № 06, 2010 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ