Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная драматургия

Современная драматургия №3 2014 (70,00 руб.)

0   0
Страниц266
ID272660
АннотацияЛучшие российские и зарубежные пьесы, актуальные материалы о драматургии и театре, отечественное, мировое культурное наследие. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Современная драматургия .— Москва : Редакция журнала "Современная драматургия" .— 2014 .— №3 .— 266 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/272660 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Николаи 115 141 Тетки Фолкнер Пусть-Хрустальный Тушь, варенье, птеродактиль Фонарик Как я провел воскресенье Who is absent today? <...> ) Вернуть героя в центр Смерть драмы Экспериментальный словарь русской драматургии рубежа XXXXI веков (продолжение) История. <...> Библиография Энциклопедия пародий Смешное сборище, или Мещанская комедия Герман Банг и Всеволод Мейерхольд... <...> Короли воздуха и Дама из ложи Неопределившийся Федор Волков: между мифом и фактом Хроника. <...> Заинтересовавшись автором, я прочитала другие его пьесы1, написанные ранее, и увидела, как от текста к тексту Александр Коровкин взрослеет, растет и оттачивает мастерство. <...> Я бы хотела, чтобы Александр Коровкин написал пьесу для меня. <...> Александр Коровкин Тетки Комедия-фарс в двух действиях Действующие лица Р о б е р т К р а у з е продюсер, 38 лет. <...> Грета медленно подходит, хочет снять трубку, но телефон замолкает. <...> Софья Николаевна подарила целый кочан со своего огорода. <...> Грета, мне тоже не хочется жить с тобой в одной комнате. <...> Грета плотно сомкнув губы смотрит на Розу. <...> Из кабинета выходит Г р е т а, осматривает дом, Бабакина не видит. <...> Р о з а (замечает ботинки Бабакина, смеется). <...> ) На свежем воздухе Розалию Карловну пушкой не разбудишь. <...> У меня ощущение, что Фолкнер написан не автором Убийцы1, Дневника Шахида2 и Снежного городка, а совершенно другим человеком <...> № 4, 2007 г. Александр Молчанов Фолкнер Действующие лица О н. <...> Когда его подданные спросили, как величать град будущий станем, князь ответил: Пусть-Хрустальный. <...> Занавес 56 Свободный театр-2014 Феноменология человека Журнал Современная драматургия публикует четыре пьесы из шорт-листа конкурса Свободный театр, ныне возобновленного после нескольких лет пребывания в анабиозе. <...> Занавес Фарид Нагим Фонарик Дневник любви и смерти Елена Александровна Фонарева (Л е н а). <...> Загорается экран: Запретить доступ в ЦДЛ Фонаревой Елене Александровне в связи с алкоголизмом и аморальным поведением. <...> А я проснулся сегодня рано, О белла чао, белла чао <...>
Современная_драматургия_№3_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙЖУРНАЛ июль — сентябрь Пьесы А. Коровкин А. Молчанов В. Зуев Д. Верясова Ф. Нагим Д. Ретров Ю. Поспелова Н. Саймон А. Николаи 3 Тетки 31 Фолкнер 43 Пусть-Хрустальный 57 Тушь, варенье, птеродактиль 73 Фонарик 92 Как я провел воскресенье 107 Who is absent today? Зарубежная драматургия 115 Повесы 141 Очень дружная семейка. Телеграмма. Шутка Критика. Теория 154—176 В пьесе и на сцене (ðåöåíçèè Î. Булгаковой, В. Бегунова, А. Ивановой, Т. Купченко, С. Лебедева, В. Москвитина, И. Сафуанова) Е. Соколинский А. Молчанов И. Вырыпаев И. Болотян П. Богданова 177 О классике áåäíîì... 183 “Драматургия —это структура” (интервью С. Новиковой) 189 “Есть всего один импульс —творческий” (интервью С. Лебедева) 196 Вернуть героя в “öåíòð” 204 Смерть драмы 212 Экспериментальный словарь русской драматургии рубежа XX—XXI веков (ïðîäîëæåíèå) История. Библиография Е. Панфилова Я. Благодаров А. Ляпина В. Мейерхольд П. Руднев С. Стахорский 218 “Энциклопедия пародий” 223 Смешное сборище, или Мещанская комедия 244 Герман Банг и Всеволод Мейерхольд... 249 Короли воздуха и Дама из ложи 255 Неопределившийся 257 Федор Волков: между мифом и фактом Хроника. Информация 113, 216—217, 263—264 На обложке. Московский университет в конце XVII века. (К публикациям на с. 216—240). 2-ÿ ñòð. îáë. “Êóõíÿ” À. Уэскера (“Ñîâðåìåííàÿ äðàìàòóðãèÿ”,¹4, 1994 ã.) в театре “Сатирикон”, постановка К. Райкина. Сцена из спектакля. Фото М. Гутермана В соответствии с действующим законодательством об авторском праве, театры, заинтересованные в постановке пьес, опубликованных журналом, должны обращаться за разрешением на их использование непосредственно к правообладателям —авторам или их литературным агентам. Издается с 1982 года выходит четыре раза в год
Стр.3
2 Пространство праздника Мое знакомство с творчеством Александра Коровкина началось с предложения принять участие в антрепризном спектакле “Тетки”, который начинали репетировать. Попросила прислать пьесу. Прочитала список действующих лиц и вспомнила, что чуть похожих персонажей уже встречала в спектакле Театра им. Гоголя, очень давнем спектакле со Светланой Брагарник в главной роли. Прочитав пьесу до конца, поняла, что отчасти похожими оказались только главные персонажи, то есть сами тетки. И что на спектакле в Театре им. Гоголя мне было совсем не смешно, хотя это тоже была комедия. В пьесе, которую я прочла сейчас, было столько свежести и так много смешного, что я согласилась участвовать в предложенном проекте с радостью. Пьес, написанных на актрис моего возраста, почти нет. Они все наперечет и много раз играны нашими знаменитыми мастерицами сцены, а потому и удел повзрослевших актрис весьма печален. Найти роль для возрастной актрисы очень трудно, поэтому пьеса А. Коровкина просто находка для театра, радость для завлита, ищущего пьесу, и счастье для актрис “нежного” возраста. Роли в пьесе интересны все, авторские ходы неизбиты и юмор хорошего уровня. Придя на первую репетицию, я познакомилась с режиссером Володей Устюговым. Он произвел на меня удивительное впечатление: настолько заразительно, интересно, увлеченно и талантливо рассказал, как он этот спектакль себе представляет, предложил нам, опытным актерам, настолько неожиданные и парадоксальные ходы, что я влюбилась в его режиссуру мгновенно и еще больше оценила достоинства пьесы. Она дает возможность для безграничного творчества. Чистое пространство праздника для актера в совместной фантазии с партнерами и режиссером. Я — то счастливое исключение, которое подтверждает правило. Играю много. К счастью, так сложилось, что к моему недавнему юбилею играла в семи пьесах прекрасных и самых разных авторов: Сэмуэль Беккет, “Счастливые дни”; Вуди Аллен, “Пули над Бродвеем”; М. Цветаева, “Ôåäðà”; À. Островский, “Áåøåíûå äåíüãè”; Айвон Ìåí÷åëë, “Äåâè÷íèê Club”; Альберт Ãóðíåé, “Любовь. Письма”; Пьер Нотт, “Две дамочки в сторону севера”. И все роли главные, не проходные, а потому мое суждение—это не впечатление актрисы, изголодавшейся по ролям и кидающейся на любое предложение. Заинтересовавшись автором, я прочитала другие его пьесы1 , написанные ранее, и увидела, как от текста к тексту Александр Коровкин взрослеет, растет и оттачивает мастерство. Вообще, к пьесам такого жанра, как “Тетки”, а именно комедии положений, у нас относятся с предубеждением. Имею в виду, к новым пьесам авторов, пишущих в этом жанре. Зато с каким благоговением оглядываются, например, на Тирсо де Молина. А как иначе? Классик! Хотя комедии его намного скучнее (позволю себе такое хамство). Мы расточительны, не ценим легкости и воздушности таланта! Я бы хотела, чтобы Александр Коровкин написал пьесу для меня. Желаю ему удач во всех его начинаниях и верю в их счастливое продолжение. А “Тетки”, думаю, быстро разойдутся по театрам и принесут много радости актерам и зрителям, которые очень чутки ко всему талантливому. Вера Алентова 1 В “Современной драматургии” опубликованы: “Îêîëî ëþáâè”—¹3, 1999; “Êóêëà для íåâåñòû”— ¹ 3, 2001; “Ïàëàòà áèçíåñ-êëàññà” — ¹ 4, 2011 ã. (Ðåä.)
Стр.4