Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567338)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьные технологии

Школьные технологии №6 2015 (200,00 руб.)

0   0
Страниц162
ID272399
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2015 .— №6 .— 162 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272399 (дата обращения: 01.08.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психологические основы роста авторитета личности классного руководителя ................ 10 Карпов А.О. <...> Формирование коммуникативной грамотности школьников: возможности в образовательном пространстве современной российской школы ............... 81 Клепиков В.Н. <...> Формирование и оценка УУД при обучении математике . <...> Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2015 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий 109341, Москва, ул. <...> ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 6’2015 На основании нормативных документов, таких, как Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»; Стратегия развития России до 2020 года; Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266–1 «Об образовании»; Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. № 65 «О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002–2010 годы)"; Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации»; Федеральная целевая программа "Электронная Россия" 2002– 2010 гг. <...> Техника обработки анкет предполагается как числом лиц, вовлечённых в опрос, ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 6’2015 так и степенью сложности и грамотности содержания анкеты. <...> В информационном пространстве школы может функционировать своя собственная система, а также должны быть подобраны ресурсы, предоставляющие эти услуги. <...> Во многих школах эта система стала успешно функционировать и к ней привыкли. <...> г. Днепропетровск, Украина (shantyr@inbox.ru) • психология • педагогика • практическая психология • школьное образование • обучение • воспитание • авторитет • личность • классный руководительпонятие проблемы Содержание образования и его реализация являются ведущим фактором, формирующим основные ценности и значимости, необходимые для достижения тех целей, которые общество ставит перед своим последующим поколением. <...> В источниках литературы и ресурсах Интернета очень часто выделяется и подчёркивается признание <...>
Школьные_технологии_№6_2015.pdf
Содержание Якушина Е.В. Информационное пространство школы и потребности его участников в научно-методическом обеспечении ......................................................................... 3 Шантырь Е.Е. Психологические основы роста авторитета личности классного руководителя ................ 10 Карпов А.О. Метод обучения в исследовательском образовании ...................................................................... 19 Мишарева Н.Ю., Паскевич Н.Я., Остапенко А.А., Ткач Д.С. От интеллектуальной одарённости через даяние и заботу к личностному росту. Опытная модель сопряжённой педагогической системы дополнительного образования ....................................................................... 36 Когаловский С.Р. К проблеме приобщения школьников к научной деятельности ..................................................... 42 Перминова Л.М. Новый ракурс развития дидактической системы Л.В. Занкова (на примере музыкальной общеобразовательной профессиональной организации)...................................................................... 57 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Мартынец М.С. Алогизмы в классификации универсальных учебных действий и поиск путей их устранения ......................................................................... 66 Писарева Л.И. ФРГ: оценка учебной и педагогической деятельности ...................................................................... 71 Аксёнова Э.А. Формирование коммуникативной грамотности школьников: возможности в образовательном пространстве современной российской школы ............... 81 6’2015 Клепиков В.Н. Математическая культура современного школьника .......................................................................... 91 Камалеева А.Р. Формирование умений решать задачи в процессе обучения физике ............................................ 101 Научно - практический журнал
Стр.2
Экспертный совет: Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Обухов А.С., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Диков А.В. Как новые ИКТ повлияют на развитие общества . . . . . 147 за 2015 год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Указатель статей Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы: Елена Лосевская, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Ирина Маслова Вёрстка Александр Барабанов © Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2015 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 345-52-00, 3455900. Email: kushnir@narodnoe.org   ,         Уважаемые коллеги! Мы при ни ма ем к пе ча ти ма те ри а лы, от ве ча ю щие про фи лю жур на ла, не пуб ли ко вав ши е ся ра нее в дру гих от рас ле вых из да ни ях. Объ ём пре до став ля е мо го ма те ри а ла (вклю чая сно с ки, таб ли цы и ри сун ки) не дол жен пре вы шать 40 ты сяч зна ков с про бе ла ми. Фо тогра фии и гра фи че с кие ри сун ки к ста ть ям при сы ла ют ся в фор ма тах jpg, tiff с раз ре ше ни ем от 300 dpi. Ссыл ки на ли те ра ту ру де ла ют ся в тек с те пу тём по ст ра нич ных сно сок на рус ском и ан г лий ском язы ках. Ста тья долж на со про вож дать ся ан но та ци ей на русском и английском языках, а также выборкой ключевых слов. В вы ход ных дан ных статьи ука зы ва ют ся имя, от че ст во и фа ми лия ав то ра/ав то ров пол ностью, крат кие све де ния (учё ная сте пень, зва ние, ме с то ра бо ты, долж ность), а так же кон такт ные те ле фо ны, поч то вый ад рес с ин дексом и email. Ма те ри а лы для пуб ли ка ции пред остав ля ют ся в эле ктрон ном ви де. Рас смо т ре ние ма те ри а лов су ще ст вен но ус ко рит ся при на ли чии двух ре цен зий спе ци а ли с тов, из ве ст ных в со от вет ст вую щей об ла с ти зна ний. Пла та за пуб ли ка цию не взи ма ет ся. Издаётся при участии: Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.   :  «-  » 109341, . , . , . 157, . 2.  ./: (495) 345-52-00. E-mail: market@narodnoe.org, www.narobraz.ru Перевощикова Е.Н. Формирование и оценка УУД при обучении математике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Смолеусова Т.В. Развитие критического мышления средствами чтения и письма на уроках математики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Лапушинская Г.К. Долгосрочные партнёры для школы: особенности выбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Курцева Е.Г. Самооценка педагогического коллектива как инструмент совершенствования качества деятельности образовательной организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Ушаков А.А. Критерии процесса личностно-профессионального саморазвития в педагогической деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически