Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Немецкий язык для историков. Ч. 1 (90,00 руб.)

0   0
АвторыМирославская И. Н., Куликова Л. А., Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
ИздательствоЯрГУ
Страниц60
ID272248
АннотацияПервая часть методических указаний предназначена для студентов I—II курсов, в нее включены тексты по истории древнего мира и средних веков. К текстам даны словники, облегчающие понимание прочитанного. Предтекстовые упражнения предназначены для снятия грамматических трудностей, поскольку студенты младших курсов не знакомы с рядом грамматических явлений немецкого языка. Послетекстовые упражнения служат для закрепления лексики и проверки понимания прочитанного.
Кому рекомендованоПредназначены для студентов, обучающихся по направлению 030600.62 История (дисциплина «Иностранный язык (немецкий)», цикл Б1), очной формы обучения.
УДК812.112.2:93/94(072)
ББК81.2Нем.я73
Немецкий язык для историков. Ч. 1 : метод. указания / И. Н. Мирославская, Л. А. Куликова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова .— Ярославль : ЯрГУ, 2013 .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272248 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 812.112.2:93/94(072) ББК Ш143.24я73 © ЯрГУ, 2013 2 Altertum Antike die Hochkultur der Zusammenhang der Einfluss ansetzten aufhörten die Absetzung der Forscher der Volksstamm einheitlich sich ausbreiten die Eroberung sich hineinziehen das Erbe antreten aufsteigen die Nachfolge der Aufschwung ein bleibender Eindruck высокоразвитая культура связь; контекст влияние начинать, приступать переставать, прекращать смещение, низложение (монарха) исследователь племя единый расширяться, распространяться завоевание, захват; взятие тянуться вступать во владение наследством, принимать наследство подниматься наследование; преемство взлѐт; подъѐм неизгладимое впечатление Unter dem Begriff Antike versteht man im weiteren Sinne sowohl die Geschichte des Altertums im Mittelmeerraum als auch die Geschichte der altorientalischen und nahöstlichen Hochkulturen im Altertum. <...> Meistens wird die Bezeichnung aber wesentlich enger gefasst. <...> In den meisten Zusammenhängen bezeichnet die Antike deshalb die Geschichte der Hochkulturen am Mittelmeer, die einen entscheidenden Einfluss auf die europäische Geschichte und Kultur ausgeübt haben, also die griechische und römische Antike. <...> Den Einfluss beider Kulturen kann man auch heute noch deutlich spüren. <...> Die Antike hat große Leistungen in Sachen Kunst, Geschichtsschreibung, Literatur und Wissenschaft hervorgebracht. <...> Viele wissenschaftliche Disziplinen, die wir noch heute kennen, gab es bereits in der griechischen Antike! <...> Aus dem Bestreben der alten Griechen, Mensch und Welt zu verstehen, 3 hat sich außerdem die Philosophie entwickelt. <...> Die Römer setzten da an, wo die Griechen aufhörten, entwickelten ihre Ideen weiter und erfanden zusätzlich die Rechtswissenschaft. <...> Jahrhundert vor Christus und endet mit der Absetzung des letzten römischen Kaisers im Jahr 476 nach Christus. <...> Eine völlig klare <...>
Немецкий_язык_для_историков._Ч._1__методические_указания.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов Немецкий язык для историков Часть 1 Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по специальности История Ярославль ЯрГУ 2013 1
Стр.1
УДК 812.112.2:93/94(072) ББК Ш143.24я73 Н 50 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2013 года Рецензент кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов ЯрГУ Составители: И. Н. Мирославская, Л. А. Куликова Немецкий язык для историков. Ч. 1 : методические Н 50 указания / сост. : И. Н. Мирославская, Л. А. Куликова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2013. – 60 с. Первая часть методических указаний предназначена для студентов I–II курсов; в нее включены тексты по истории древнего мира и средних веков. К текстам даны словники, облегчающие понимание прочитанного. Предтекстовые упражнения предназначены для снятия грамматических трудностей, поскольку студенты младших курсов не знакомы с рядом грамматических явлений немецкого языка. Послетекстовые упражнения служат для закрепления лексики и проверки понимания прочитанного. Предназначены для студентов, обучающихся по направлению 030600.62 История (дисциплина «Иностранный язык (немецкий)», цикл Б1), очной формы обучения. УДК 812.112.2:93/94(072) ББК Ш143.24я73 © ЯрГУ, 2013 2
Стр.2
Оглавление ALTERTUM ....................................................................................... 3 ANTIKE ............................................................................................... 3 DIE GRIECHEN IN DER ANTIKE ........................................................... 5 OLYMPISCHE GÖTTERFAMILIE ........................................................... 9 TROJA – ENTDECKUNG DER ANTIKEN STADT .................................. 13 HEINRICH SCHLIEMANN, ARCHÄOLOGE (1822–1890) ..................... 18 DAS RÖMISCHE REICH (ZEITTAFEL) ................................................ 19 DIE RÖMER – GROßMACHT DER ANTIKE ......................................... 21 WER WAREN EIGENTLICH DIE GERMANEN? ..................................... 28 ARMINIUS – DER «ERSTE DEUTSCHE» ............................................. 32 MITTELALTER .............................................................................. 35 DAS MITTELALTER IN EUROPA – BINNENPERIODISIERUNG ............. 35 MITTELALTER .................................................................................. 36 LEBEN IM MITTELALTER .................................................................. 39 DEUTSCHLAND IN DER FRÜHZEIT .................................................... 42 KARL DER GROßE ............................................................................. 45 DAS ENDE DER TEMPELRITTER ........................................................ 49 UNIVERSITÄTEN ............................................................................... 50 HANSE .............................................................................................. 53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................ 58 59
Стр.59