Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогический журнал Башкортостана

Педагогический журнал Башкортостана №6 (61) 2015

0   0
Страниц168
ID271938
АннотацияИздается с 2005г. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЖУРНАЛА: освещение актуальных проблем развития общего и профессионального образования в Российской Федерации и Республике Башкортостан; оказание информационной научной и практической помощи работниками образования; презентация передовой научной мысли и полезного практического опыта, учебно-методических материалов, отражающих опыт работы педагогов в области педагогики, психологии, методики обучения и воспитания. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА: имеет научно-практический характер и взаимодействует с системой образования республики; включает рубрики федеральной и региональной значимости - Проблемы современной педагогики; Психолого-педагогические исследования; Образование и культура; Инновационные технологии образования; Информатизация образования; Приоритетный национальный проект «Образование»; Практика образования; Дебют в науке; Дизайн диссертационного исследования; Опыт зарубежных коллег; История образования; Педагогическая лента (новости, юбилеи, хроника); Рецензии.; представляет опыт участия образовательных учреждений в национальных проектах и работу органов управления образованием; работа журнала координируется с Министерством образования Республики Башкортостан и Советами директоров вузов, ссузов и учреждений НПО республики.
Педагогический журнал Башкортостана : Научно-практическое издание .— Уфа : Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы .— 2015 .— №6 (61) .— 168 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/271938 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6+ ф ISSN 1817-3292 Научно-практическое издание Ассоциации «Башкирский педагогический государственный университетский комплекс» Издается с декабря 2005 года один раз в два месяца Главный редактор Асадуллин Раиль Мирваевич, доктор педагогических наук, профессор, ректор ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. <...> Заместитель главного редактора Ефимова Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. <...> Редакционная коллегия *Амиров Артур Фердсович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии, ГБОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» (г. <...> Arthur Ferdsovich Amirov, Doctor of pedagogical sciences, Professor, the head of the Department of pedagogics and psychology, SBEI HPE Bashkir State Medical University (Ufa). – E-mail: amirov.af@yandex.ru. *Амирова Людмила Александровна, доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе, ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. <...> Lyudmila Aleksandrovna Amirova, Doctor of pedagogical sciences, Professor, vice-rector on scientific work, FBSEI HPE Bashkir State Pedagogical University named M. Akmullah (Ufa). – E-mail: ms-amirova@ya.ru. *Бенин Владислав Львович, доктор педагогических наук, профессор, декан социально-гуманитарного факультета, ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. <...> Серия “Психология”», издатель и главный редактор интернет-журнала «Развивающее образование») (г. <...> Rimma Muhametovna Fatihova, Doctor of pedagogical sciences, Professor of the Department of general and social psychology of FBSEI HPE Bashkir State Pedagogical University named after M.Akmullah (Ufa). – E-mail: docbell0726@bk.ru. *Шафикова Гульназ Радмиловна, доктор психологических наук, профессор, Министр образования Республики Башкортостан (г. <...> Найденова КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ГЛОБАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ .. 15 В. <...> Каримов ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ «ТОЛЕРАНТНОСТЬ» У РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ............................... 134 ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ю. <...> Это солидный возраст, позволяющий подвести промежуточные <...>
Педагогический_журнал_Башкортостана_№6_(61)_2015.pdf
РУБРИКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ......................................................................... 7 ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ С.В. Иванова СОСТОЯНИЕ И ПРАВОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ................................................................... 9 Н.Н. Найденова КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ГЛОБАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ .. 15 В.А. Ермоленко КЛАСТЕРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В РОССИИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ ........... 22 Г.Е. Зборовский, Е.А. Шуклина ДЕТИ МИГРАНТОВ В ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКИХ ШКОЛАХ: ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И АДАПТАЦИИ ........................................................................................ 26 О.П. Морозова, А.Ю. Чистобаева ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ............................................................................................... 36 Т.С. Копосова, Е.В. Казакова РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ СЕМИ- – ОДИННАДЦАТИЛЕТНИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИПОЛЯРНОГО РЕГИОНА ............................................................ 42 ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА З.Р. Саматова, А.С. Розенфельд ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА УШУ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫХ КРИЗИСОВ.............................................. 49 О.И. Гаинцева, О.Л. Карпова, А.Я. Найн ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ................................................ 54 Н.С. Белобородова, З.К. Гареева ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕАЛЬНОГО ОБРАЗА ЖЕНЩИНЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ....................................................................................... 59 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ Р.М. Асадуллин, Г.Р. Гильманова, Г.И. Калимуллина ТЕХНОЛОГИЯ МОНИТОРИНГА СООТВЕТСТВИЯ РАБОТНИКОВ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ..................................................................... 64 5
Стр.5
Е.В. Ткаченко, В.Э. Штейнберг, Н.Н. Манько ДИДАКТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН – ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОДХОД ........................... 74 В.Н. Саттаров, А.В. Ивашов, Т.О. Быкова СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ИЗУЧЕНИЯ МЕДОНОСНОЙ ПЧЕЛЫ: БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М. АКМУЛЛЫ И КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО .................................................................................................... 88 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, НАУКА, ПРАКТИКА М.В. Кларин, И.М. Осмоловская ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ В КОНТЕКСТЕ КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ДИДАКТИКИ .................................. 94 М.Н. Дудина КОМПЕТЕНЦИИ КАК СРЕДСТВО АССЕРТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ101 Е.А. Яковлева, А.С. Кобыскан РАСШИРЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ ПОДЪЯЗЫКОВ ................................... 109 Т.Л. Малеева КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА-ФАРМАЦЕВТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ ДИЕТИЧЕСКОГО И ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК ........................................................................................................................ 114 И.Ю. Матвеева ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ СОВРЕМЕННЫХ БИБЛИОТЕК ........................... 119 И.С. Рыбина ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА: МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ...................................... 125 Е.В. Гурова, Ф.Ф. Каримов ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ «ТОЛЕРАНТНОСТЬ» У РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ............................... 134 ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ю.В. Ергин Ф.Н. ШВЕДОВ (1840–1905) – ОСНОВОПОЛОЖНИК ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ .................................................................. 140 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛЕНТА ....................................................................................... 151 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ......................................................................................... 159 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ