Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

"Программа самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине "Биология" для профессии 072500.01 Исполнитель художественно-оформительских работ" (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБотова
Издательство"ГАПОУ СО "САСК"
Страниц7
ID270307
АннотацияОказание методической помощи студентам при подготовке и выполнению внеаудиторной самостоятельной работы.
Ботова, И.И. "Программа самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине "Биология" для профессии 072500.01 Исполнитель художественно-оформительских работ" : методическая разработка / И.И. Ботова .— Саратов : "ГАПОУ СО "САСК", 2014 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270307 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно- строительный колледж» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе ГАПОУ СО «САСК» ___________________ «__»___________ 2014 г. ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИОЛОГИЯ» на 2014/2015 учебный год для профессии 072500.01 Исполнитель художественно-оформительских работ составитель: Ботова И.И. <...> Общее количество внеаудиторных часов 60 Составлена в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Биология» для профессии 072500.01 Исполнитель художественно-оформительских работ на базе основного общего образования Рассмотрена на заседании цикловой комиссии математических и естественнонаучных дисциплин Протокол №___ от «____»_____________2014 г Председатель ______________/Дерябина Н.И. <...> ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. <...> ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. <...> ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. <...> ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. <...> ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). № п/п Тема № урока Часы Задание Деятельность студентов Уровень сложности (форма представления) Вид деятельности 1 1 Тема 1.1 Химический клетки состав 2 2 3 Формиру емые компетен ции 3 2 на поиск и обработку информации Подготовка реферата по теме «Био-, макро-, микроэлементы и их роль в жизни растений»; . оформленный в соответствии с требованиями реферат оформленный в соответствии с требованиями реферат оформленный в соответствии с требованиями реферат, дополненный <...>
Программа_самостоятельной_работы_студентов_по__учебной_дисциплине_Биология_для_профессии_072500.01_Исполнитель_художественно-оформительских_работ.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно- строительный колледж» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе ГАПОУ СО «САСК» ___________________ «__»___________ 2014 г. ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИОЛОГИЯ» на 2014/2015 учебный год для профессии 072500.01 Исполнитель художественно-оформительских работ составитель: Ботова И.И. Составлена в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Биология» для профессии 072500.01 Исполнитель художественно-оформительских работ на базе основного общего образования Рассмотрена на заседании цикловой комиссии математических и естественнонаучных дисциплин Протокол №___ от «____»_____________2014 г Председатель ______________/Дерябина Н.И./ Общее количество внеаудиторных часов 60
Стр.1
№ Индекс компетенции 1. ОК 1 2. ОК 2 3. ОК 3 4. ОК 4 5. ОК 5 6. ОК 6 7. ОК 7 Наименование компетенций дисциплины Формулировка Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Стр.2
№ п/п 1 Тема № урока Вид деятельности 1 Тема 1.1 Химический состав клетки 3 2 на поиск и обработку информации Подготовка реферата по теме «Био-, макро-, микроэлементы и их роль в жизни растений»; . 2 4 3 на поиск и обработку информации подготовка реферата по теме «Витамины, ферменты, гормоны. Их роль в организме». 3 Тема 1. 2. Структура и функции клетки 9 5 проведение исследования по заданной теме Оформление отчёта по лабораторной работе № 1: - заполнение таблицы, -выполнение рисунков клеток растительных и животных организмов. 4 Тема 1.4. Наследственная информация 12 и реализация её в клетке 5 13 2 на поиск и обработку информации закрепление и повторение 2 на поиск и обработку информации Подготовка рефератов по теме «Наследственная информация и передача её из поколения в поколение» Отработка изучаемого материала по печатным и электронным источникам, конспектам лекций оформленный в соответствии с требованиями реферат Часы Задание Деятельность студентов Уровень сложности (форма представления) 2 оформленный в соответствии с требованиями реферат 3 оформленный в соответствии с требованиями реферат, дополненный фактическими и статистическими материалами Формиру емые компетен ции ОК 1-3 оформленный в соответствии с требованиями реферат оформленный в соответствии с требованиями отчёт оформленный в соответствии с требованиями реферат Отвечает на поставленные вопросы оформленный в соответствии с требованиями реферат оформленный в соответствии с требованиями отчёт, предоставление дополнительных материалов оформленный в соответствии с требованиями реферат Изучил дополнительный материал по теме и отвечает на дополнительные вопросы оформленный в соответствии с требованиями реферат, дополненный фактическими и статистическими материалами оформленный в соответствии с требованиями отчёт, предоставление дополнительных материалов и защита отчёта (результатов исследования) оформленный в соответствии с требованиями реферат, дополненный фактическими и статистическими материалами Изучил дополнительный материал по теме и отвечает на дополнительные вопросы ОК 1-3 ОК 6 ОК 1-3 ОК 4
Стр.3