Е. А. Ефимова
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ
ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРОПУСКНОЙ
СПОСОБНОСТИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ
Аннотация. <...> Проводится анализ имеющихся экспертных систем и транспортных диаграмм, а также рассматривается создание экспертной системы принятия решений по пропускной способности на городской транспортной сети, которая поможет в планировании и реконструкции автомобильных дорог, изменении их конфигурации. <...> Дан анализ существующей транспортной ситуации и
подходов к моделированию конкретного участка дороги. <...> Разработан программный продукт, позволяющий упростить процесс корректировки транспортной информации. <...> Введение
Увеличение автомобильного парка в крупных городах приводит к
очень высокой плотности транспортного потока, средняя скорость движения
транспорта на некоторых магистралях в «час пик» приближается к скорости
пешехода, значительно перегружается улично-дорожная сеть. <...> По России количество легковых автомобилей ежегодно увеличивается на 3,8 % и, по прогнозам специалистов, в 2012 г. приблизится к 29 427 958 единицам. <...> Городские дорожные сети, построенные в 70-х гг. и рассчитанные на
меньшую загруженность, перестают справляться с постоянно растущими
транспортными потоками, что приводит в крупных и особенно в крупнейших
городах к «транспортному параличу» городского движения, главным образом
в центральных районах города в «часы пик». <...> Одной перенастройкой режима работы светофоров данную проблему решить не удается, поэтому необходимо вносить изменения и в конфигурацию дорожных развязок, принимать решение о строительстве дополнительных автодорог [1]. <...> Поволжский регион
При проектировании автодорог следует учитывать, что при внесении
изменений на одном участке дороги обстановка может ухудшиться на участках, где проблем с прохождением автотранспорта не наблюдалось. <...> 1 Анализ существующих программных средств
Эффективным способом повышения пропускной способности городских <...>