Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №1 2009

Сравнительный анализ создания имитационной модели пропускной способности городской транспортной сети (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕфимова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID269412
АннотацияПроводится анализ имеющихся экспертных систем и транспортных диаграмм, а также рассматривается создание экспертной системы принятия решений по пропускной способности на городской транспортной сети, которая поможет в планировании и реконструкции автомобильных дорог, изменении их конфигурации. Дан анализ существующей транспортной ситуации и подходов к моделированию конкретного участка дороги. Разработан программный продукт, позволяющий упростить процесс корректировки транспортной информации.
УДК625.7/.8
ББК39.31/32
Ефимова, Е.А. Сравнительный анализ создания имитационной модели пропускной способности городской транспортной сети / Е.А. Ефимова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2009 .— №1 .— С. 163-171 .— URL: https://rucont.ru/efd/269412 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е. А. Ефимова СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ Аннотация. <...> Проводится анализ имеющихся экспертных систем и транспортных диаграмм, а также рассматривается создание экспертной системы принятия решений по пропускной способности на городской транспортной сети, которая поможет в планировании и реконструкции автомобильных дорог, изменении их конфигурации. <...> Дан анализ существующей транспортной ситуации и подходов к моделированию конкретного участка дороги. <...> Разработан программный продукт, позволяющий упростить процесс корректировки транспортной информации. <...> Введение Увеличение автомобильного парка в крупных городах приводит к очень высокой плотности транспортного потока, средняя скорость движения транспорта на некоторых магистралях в «час пик» приближается к скорости пешехода, значительно перегружается улично-дорожная сеть. <...> По России количество легковых автомобилей ежегодно увеличивается на 3,8 % и, по прогнозам специалистов, в 2012 г. приблизится к 29 427 958 единицам. <...> Городские дорожные сети, построенные в 70-х гг. и рассчитанные на меньшую загруженность, перестают справляться с постоянно растущими транспортными потоками, что приводит в крупных и особенно в крупнейших городах к «транспортному параличу» городского движения, главным образом в центральных районах города в «часы пик». <...> Одной перенастройкой режима работы светофоров данную проблему решить не удается, поэтому необходимо вносить изменения и в конфигурацию дорожных развязок, принимать решение о строительстве дополнительных автодорог [1]. <...> Поволжский регион При проектировании автодорог следует учитывать, что при внесении изменений на одном участке дороги обстановка может ухудшиться на участках, где проблем с прохождением автотранспорта не наблюдалось. <...> 1 Анализ существующих программных средств Эффективным способом повышения пропускной способности городских <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.