Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №3 2007

Оценка результативности процессов кафедры (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМещеряков
АвторыМурашкина Т.И., Суровицкая Г.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID269296
АннотацияВ статье представлена методика оценки результативности процессов кафедры с использованием данных самооценки, внутренних аудитов и данных, традиционно собираемых кафедрой. Предложены показатели процессов кафедры и порядок их расчета. На основе значений этих показателей в анализируемом периоде рекомендовано оценивать результативность процессов кафедры.
УДК65.01
ББК65.050.2
Мещеряков, В.А. Оценка результативности процессов кафедры / В.А. Мещеряков, Т.И. Мурашкина, Г.В. Суровицкая // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2007 .— №3 .— С. 71-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/269296 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. А. Мещеряков, Т. И. Мурашкина, Г. В. Суровицкая ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ КАФЕДРЫ В статье представлена методика оценки результативности процессов кафедры с использованием данных самооценки, внутренних аудитов и данных, традиционно собираемых кафедрой. <...> Предложены показатели процессов кафедры и порядок их расчета. <...> На основе значений этих показателей в анализируемом периоде рекомендовано оценивать результативность процессов кафедры. <...> В статье предлагается методика оценки результативности процессов кафедры с использованием информации, которую традиционно собирает кафедра, и информации, полученной в результате самооценки с использованием «Методических рекомендаций для вузов и ссузов по организации и проведению самооценки эффективности функционирования систем управления в области менеджмента качества на основе модели совершенствования деятельности» [1]. <...> В последних предложена модель совершенствования деятельности, содержащая девять критериев: 1. <...> Предоставление образовательных услуг кафедры управляется, осуществляется, обеспечивается и измеряется в рамках процессов, показанных в таблице 1 [2]. <...> При присваивании реальному процессу кода в скобках пишут аббревиатуру названия кафедры. <...> Таблица 1 Код процесса Название процесса Пункт ИСО 9000 1 2 3 Кафедральные процессы управленческой деятельности (КУ) Управление образовательной КУ(АБВ)-01 7.1в, 7.5.1а-д, 6.4 деятельностью КУ(АБВ)-02 Управление СМК 4, 5.4.1, 8.1, 8.2.3, 8.4 Кафедральные процессы жизненного цикла предоставления образовательных услуг (КОУ) КОУ(АБВ)-01 Маркетинг образовательных услуг 7.2 Проектирование и разработка КОУ(АБВ)-02 процедурных документов 7.1 (кроме в), 7.3 образовательных программ Реализация основных образовательных КОУ(АБВ)-03 7.5.3-7.5.5, 8.2.4, 8.3 программ КОУ(АБВ)-04 Аттестация выпускника 7.5.2 Трудоустройство и послевузовское КОУ(АБВ)-05 7.5.1е обслуживание 71 Известия высших учебных заведений. <...> 1 1 2 3 Кафедральный процесс управления ресурсами <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ