Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №3 2013

0   0
Страниц130
ID269096
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2013 .— №3 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/269096 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Редакционная коллегия серии: д.п.н., профессор Котлярова И.О. (отв. редактор), д.п.н., профессор Сериков Г.Н. (зам. отв. редактора), Candidate of Pedagogical Sciences (PhD), professor Ding Guosheng (China), д.п.н., профессор Астахова Л.В., д.п.н., профессор Ким Н.П., д.п.н., профессор Лихолетов В.В., д.п.н., профессор Резанович И.В., д.п.н., профессор Третьякова Т.Н., к.п.н., доцент Волкова М.А. (отв. секретарь) Серия основана в 2009 году. <...> Проект совершенствования управления методической работой в вузе на основе процессного подхода ……………………………… 19 БЛИЗНЕВСКИЙ А.Ю., БЛИЗНЕВСКАЯ В.С. <...> Спортивные клубы в управленческой структуре вузов РФ на примере Сибирского федерального университета …………… 25 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРИКОВ Г.Н., КРЫСАНОВА В.Н. <...> Готовность работника к профессиональному самообразованию: научное понятие, личный энергоресурс, измерение ……………… 34 РЕЗАНОВИЧ И.В. <...> Педагогическая диагностика профессиональной культуры будущего бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» ………………………………………………………………………………… 48 ЯРОСЛАВОВА Е.Н. <...> Сформированность профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности как объект педагогического контроля … <...> Культура отношений субъектов образования как показатель качества проектирования образовательно-научного процесса ……………………………. <...> Тьюторское сопровождение как основа субъект-субъектных отношений тьютора и студента …………………………………………………………. <...> 93 БАБИНА О.И., ОСМИНИН П.Г. Память переводов в обучении переводчиков ……. <...> Измерение и оценивание нравственной культуры студентов в ходе учебно-педагогического взаимодействия ………………………………………………. <...> Ценностное отношение студентов к образованию как аспект <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№3_2013.pdf
Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Редакционная коллегия серии: д.п.н., профессор Котлярова И.О. (отв. редактор), д.п.н., профессор Сериков Г.Н. (зам. отв. редактора), Candidate of Pedagogical Sciences (PhD), professor Ding Guosheng (China), д.п.н., профессор Астахова Л.В., д.п.н., профессор Ким Н.П., д.п.н., профессор Лихолетов В.В., д.п.н., профессор Резанович И.В., д.п.н., профессор Третьякова Т.Н., к.п.н., доцент Волкова М.А. (отв. секретарь) Серия основана в 2009 году. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-26455 выдано 13 декабря 2006 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 февраля 2010 г. № 6/6 журнал включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук». Сведения о журнале ежегодно публикуются в международной справочной системе по периодическим и продолжающимся изданиям «Ulrich’s Periodicals Directory». Подписной индекс 29212 в объединенном каталоге «Пресса России». Периодичность выхода – 4 номера в год.
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ………………………………………………….... 6 ИНФОРМАЦИЯ Вести с университетских конференций …………………………………………………. 7 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ КОТЛЯРОВА И.О. Измерение и оценивание отношений субъектов муниципального управления на результативно-предвосхищающей стадии проектирования целевых программ …………………………………………………………………………………... 8 БОГДАН Н.В. Применение методов стратегического анализа в проектировании развития человеческих ресурсов в высшей школе …………………………………………. 12 ИШИМОВА И.Н., КЛЕСТОВА О.А. Проект совершенствования управления методической работой в вузе на основе процессного подхода ……………………………… 19 БЛИЗНЕВСКИЙ А.Ю., БЛИЗНЕВСКАЯ В.С. Спортивные клубы в управленческой структуре вузов РФ на примере Сибирского федерального университета …………… 25 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРИКОВ Г.Н., КРЫСАНОВА В.Н. Готовность работника к профессиональному самообразованию: научное понятие, личный энергоресурс, измерение ……………… 34 РЕЗАНОВИЧ И.В. Механизм оценки результатов подготовки менеджеров к профессиональной деятельности ………………………………………………………………… 42 ПЛОТНИКОВА О.А., СЕМЕНОВА Л.М. Педагогическая диагностика профессиональной культуры будущего бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» ………………………………………………………………………………… 48 ЯРОСЛАВОВА Е.Н. Сформированность профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности как объект педагогического контроля ….. 54 БУРОВ К.С. Культура отношений субъектов образования как показатель качества их взаимодействия в сфере профориентации …………………………………………… 59 ТЯГУНОВА Ю.В. Культура отношений субъектов образования как показатель качества проектирования образовательно-научного процесса ……………………………... 65 ВОЛЧЕНКОВА К.Н. Тьюторское сопровождение как основа субъект-субъектных отношений тьютора и студента …………………………………………………………... 71 БОРОДИНА Е.С. Организация работы куратора студенческой группы в вузе ………. 77 ОРЛОВА Е.Ю. Контроль качества результатов образовательного процесса ………… 81 ТРОФИМОВА Е.А., КАЛУГИН Ю.Е. Содействие становлению научных понятий у бакалавров направления 080200 «Менеджмент» на основе междисциплинарных связей ………………………………………………………………………………………. 85 КОНОВА Е.А., ПОЛЛАК Г.А. Интерактивный метод оценки знаний на основе применения технологии Case Study ………………………………………………………….. 93 БАБИНА О.И., ОСМИНИН П.Г. Память переводов в обучении переводчиков ……... 98 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки» 2
Стр.2
ЧЕРЕДНЯКОВА А.Б. Анализ содержания подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и компетенций как оснований его проектирования ……………………………………………………………………………………….. 109 ВОЛКОВА М.А. Измерение и оценивание нравственной культуры студентов в ходе учебно-педагогического взаимодействия ……………………………………………….. 114 КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ ХАНЖИНА О.А. Ценностное отношение студентов к образованию как аспект культуры образовательных отношений: элементы измерения ……………………………… 122 САБЕЛЬНИКОВ С.А. Проблема развития компетенций в области бизнес-моделирования у будущих специалистов по защите информации в вузе ………………………... 126 2013, том 5, № 3  Издательский центр ЮУрГУ, 2013 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ