Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №1 2012

0   0
Страниц150
ID269090
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2012 .— №1 .— 150 с. — URL: https://rucont.ru/efd/269090 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Констатация ретроспективы и состояния решения педагогической проблемы …………………………………………………………. <...> Ядро педагогической концепции: закономерности, принципы актуализации творческого потенциала личности учащихся в образовательном процессе … <...> Модель управления качеством профессионального образования в университетском комплексе ……………………………………………………………. <...> Понятие и явление проектирования образовательно-научного процесса в университете ………………………………………………………………… 50 ГНАТЫШИНА Е.А. <...> Историко-эволюционный аспект процесса организации самостоятельной работы студентов вузов ……………………………………………………. <...> Общетехнические дисциплины как образовательная модель интеграции технологического и естественнонаучного содержания образования ………………… 74 МЕДВЕДЕВ И.Ф. <...> Профилизация общенаучных дисциплин на основе формирования самообразовательной компетентности ………………………………………………… 78 СУВОРОВА С.Л. <...> Читательская компетентность цифрового пользователя как результат образовательного процесса в условиях социальных изменений современности ……………………………………………………………………………. <...> Формирование мотивационной готовности будущих специалистов в области информационных технологий к межпрофессиональному взаимодействию ……………………………………………………………………………………… 94 ТРОФИМЕНКО А.Е. <...> Методика развития информационно-аналитических компетенций студентов в вузе …………………………………………………………………. <...> Разграничение компетенций между тренером и спортсменом в условиях трехцикловой периодизации тренировочного процесса конькобежцев …………. <...> Обоснование планирования тренировочного процесса оборонительных тактико-технических действий в киокусинкай каратэ-до на этапе максимальной реализации индивидуальных возможностей ……………………………………………. <...> Программа формирования профессионально-этической направленности личности студента вузов <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№1_2012.pdf
ВЕСТНИК ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» Выпуск 15 Решением ВАК России включен в Перечень ведущихрецензируемыхнаучныхжурналов и изданий Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Редакционная коллегия серии: д.п.н., профессор Котлярова И.О. (отв. редактор), д.п.н., профессор Сериков Г.Н. (зам. отв. редактора), Candidate of Pedagogical Sciences (PhD), professor Ding Guosheng (China), д.п.н., профессор Астахова Л.В., д.п.н., профессор Ким Н.П., д.п.н., профессор Лихолетов В.В., д.п.н., профессор Резанович И.В., д.п.н., профессор Третьякова Т.Н., к.п.н., доцент Волкова М.А. (отв. секретарь) Серия основана в 2009 году. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-26455 выдано 13 декабря 2006 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 февраля 2010 г. № 6/6 журнал включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук». Подписной индекс 29212 в объединенном каталоге «Пресса России». Периодичность выхода – 4 номера в год. ¹4 (263) 2012 ISSN 2073-7602
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ………………………………………………….... 6 ИНФОРМАЦИЯ О развитии педагогической науки в Челябинске ……………………………………….. 7 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ УСОВА А.В. Методологические основы профессиональной подготовки студентов вузов ………………………………………………………………………………………... 9 КОТЛЯРОВА И.О., СЕРИКОВ Г.Н. Констатация ретроспективы и состояния решения педагогической проблемы ………………………………………………………….. 12 ЯКОВЛЕВА Н.М. Педагогическая закономерность как результат научно-педагогического исследования ……………………………………………………………………... 18 БАРОНЕНКО А.С. К вопросу о противоречиях и методологических проблемах инновационной деятельности в системе образования …………………………………. 22 ЯКОВЛЕВ Е.В. Реализация аксиологического подхода в педагогическом исследовании ………………………………………………………………………………………. 26 ДАММЕР М.Д. Роль принципа научности в формировании содержания обучения …. 30 УВАРИНА Н.В. Ядро педагогической концепции: закономерности, принципы актуализации творческого потенциала личности учащихся в образовательном процессе ….. 34 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ РЕПИН С.А. Управление программированием образовательных систем …………… 38 КАДЫРОВ С.К. Модель управления качеством профессионального образования в университетском комплексе ……………………………………………………………. 42 ЯКОВЛЕВА Н.О. Сопровождение как педагогическая деятельность ………………… 46 ТЯГУНОВА Ю.В. Понятие и явление проектирования образовательно-научного процесса в университете ………………………………………………………………… 50 ГНАТЫШИНА Е.А. Историко-эволюционный аспект процесса организации самостоятельной работы студентов вузов ……………………………………………………. 56 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬКИБАЕВА Н.Н., БОЛЬШАКОВА З.М. Модели информационных технологий 61 САННИКОВА С.В. Компетентностная модель специалиста в системе профессиональной подготовки ………………………………………………………………………. 65 САЛАМАТОВ А.А. Конъюнктурные аспекты инновационной деятельности образовательных учреждений …………………………………………………………………… 70 БАБИНА С.Н. Общетехнические дисциплины как образовательная модель интеграции технологического и естественнонаучного содержания образования ………………… 74 МЕДВЕДЕВ И.Ф. Профилизация общенаучных дисциплин на основе формирования самообразовательной компетентности ………………………………………………… 78 СУВОРОВА С.Л. Феноменология исследования понятий «дискурс» и «педагогический дискурс» …………………………………………………………………………... 84 2 Вестник ЮУрГУ, № 4, 2012
Стр.2
ГЕЙХМАН Л.К., СТАВЦЕВА И.В. Читательская компетентность цифрового пользователя как результат образовательного процесса в условиях социальных изменений современности …………………………………………………………………………….. 88 ЛЕЖНЕВА М.С. Формирование мотивационной готовности будущих специалистов в области информационных технологий к межпрофессиональному взаимодействию ……………………………………………………………………………………… 94 ТРОФИМЕНКО А.Е. Методика развития информационно-аналитических компетенций студентов в вузе …………………………………………………………………. 98 БЫКОВ В.С. Организационно-педагогическая технология формирования здорового стиля жизни студентов …………………………………………………………………..... 102 КУЛИКОВ В.Г., КОЗЛОВСКИЙ В.А. Скрининг-оценка уровня обмена кортикостероидных гормонов как показатель функционального состояния организма участников учебно-тренировочных процессов ……………………………………………………… 106 ТРУТАЕВА И.Н. Разграничение компетенций между тренером и спортсменом в условиях трехцикловой периодизации тренировочного процесса конькобежцев …………. 111 ОЛИН С.В. Обоснование планирования тренировочного процесса оборонительных тактико-технических действий в киокусинкай каратэ-до на этапе максимальной реализации индивидуальных возможностей ……………………………………………. 117 ШУМИЛИНА Н.С. Программа формирования профессионально-этической направленности личности студента вузов ………………………………………………………. 121 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕХОВА И.Л., ТЮМАСЕВА З.И. Воспитательно-оздоровительная работа как фактор формирования компетентности будущих педагогов в области сохранения и укрепления здоровья учащихся ………………………………………………………….. 124 АМЕНД А.Ф. Организация эколого-экономического образования в средней школе …… 130 МОРОЗОВА Т.Б. Значение комплексно-целевой программы «Взаимодействие наследственности и среды в формировании индивидуальности человека» (на близнецовой модели) для совершенствования педагогического процесса в системе дополнительного образования ………………………………………………………………… 134 УСАЧЕВА Е.С. Оценка качества процесса обучения в общеобразовательной школе ….. 143 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ …………………………………………………………….. 147 Серия «Образование. Педагогические науки», выпуск 15 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.