Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №4 2011

0   0
Страниц147
ID269089
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2011 .— №4 .— 147 с. — URL: https://rucont.ru/efd/269089 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методология исследования проблемы рефлексивного управления развитием колледжа малого города ……………………………………………………… 13 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ КОТЛЯРОВА И.О. <...> Партисипативное управление межкультурным образованием в вузе … <...> Педагогическое проектирование инновационной образовательной структуры в вузе (на примере проекта «Малая академия государственного управления») ……………………………………………………………………………………. <...> 36 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕЖНЕВА Н.В., ПИЩУЛИНА Т.В. <...> Формировaние готовности педaгогa профессионaльного обучения к создaнию инклюзивной среды обрaзовaния …………………………………………. <...> Содержательно-организационные аспекты формирования устойчивости профессионально-педагогической направленности личности студентов … <...> Реализация модульно-накопительной системы в повышении квалификации педагогов-краеведов …………………………………………………………. <...> Социально-исторические предпосылки становления проблемы лингвокоммуникативной подготовки студентов вуза в России в X – начале ХХ веков … <...> Формирование профессиональной ответственности у курсантов авиационного технического колледжа на основе принципов модульного и личностноразвивающего обучения …………………………………………………………………. <...> Формирование общетехнологической компетенции будущих учителей технологии ……………………………………………………………………… 114 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЗНЕЦОВА Г.Н. <...> Педагогические условия организации социального развития детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении ……………………………………………………………. <...> Автоматизированный обучающий комплекс как средство развития профессионально значимых личностных ресурсов учащихся ………… 134 ВИХОРЕВА О.А. <...> Научно-исследовательская среда как условие формирования исследовательской компетентности учащихся старшего школьного возраста <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№4_2011.pdf
Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Редакционная коллегия серии: д.п.н., профессор Котлярова И.О. (отв. редактор), д.п.н., профессор Сериков Г.Н. (зам. отв. редактора), д.п.н., профессор Астахова Л.В., д.п.н., профессор Лихолетов В.В., д.п.н., профессор Резанович И.В., д.п.н., профессор Третьякова Т.Н., к.п.н., доцент Буров К.С., к.п.н., доцент Волкова М.А. (отв. секретарь) Серия основана в 2009 году. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-26455 выдано 13 декабря 2006 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 февраля 2010 г. № 6/6 журнал включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук». Подписной индекс 29212 в объединенном каталоге «Пресса России». Периодичность выхода – 4 номера в год.
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ………………………………………………….... 6 ИНФОРМАЦИЯ Дополнительное профессиональное образование в национальном исследовательском университете ………………………………………………………………………… 7 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ КАЛУГИНА Т.Г. Методологические основы создания и развития образовательнопрофессионального кластера ……………………………………………………………... 8 ХАРЛОВ М.А. Методология исследования проблемы рефлексивного управления развитием колледжа малого города ……………………………………………………… 13 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ КОТЛЯРОВА И.О. Управление корпоративным дополнительным профессиональным образованием в университете …………………………………………………………….. 21 СУВОРОВА С.Л. Партисипативное управление межкультурным образованием в вузе … 26 СТЕНИНА Т.Л. Педагогическое проектирование инновационной образовательной структуры в вузе (на примере проекта «Малая академия государственного управления») ……………………………………………………………………………………. 31 САДЫРИН В.В. Системное повышение качества образования средствами современных образовательных технологий ……………………………………………………….. 36 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕЖНЕВА Н.В., ПИЩУЛИНА Т.В. Особенности содержания образования при становлении студента вуза как субъекта непрерывного профессионального образования ………………………………………………………………………………………. 39 МЕДВЕДЕВ И.Ф. Компонент самообразования в федеральном государственном образовательном стандарте …………………………………………………………………. 45 КОРНЕЕВA Н.Ю. Формировaние готовности педaгогa профессионaльного обучения к создaнию инклюзивной среды обрaзовaния …………………………………………... 49 ХАРЛАНОВА Е.М. Технологическое обеспечение развития социальной активности студентов …………………………………………………………………………………… 53 ПАРФЕНТЬЕВА Л.В. Содержательно-организационные аспекты формирования устойчивости профессионально-педагогической направленности личности студентов … 60 КОРНЕЕВ Д.Н. Роль педагогической инноватики в подготовке конкурентоспособного выпускника …………………………………………………………………………... 66 ГОРЕЛИК Л.Б. Построение билингвальных модулей как варианта структурирования содержания основной образовательной программы в соответствии с ФГОС нового поколения ………………………………………………………………………………….. 70 КАЗАЧЕНОК Ю.В. Педагогические условия формирования конкурентоспособности выпускников-экономистов в рамках нового образовательного стандарта ……………. 79 КУЗНЕЦОВ В.М. Реализация модульно-накопительной системы в повышении квалификации педагогов-краеведов …………………………………………………………. 84 2 Вестник ЮУрГУ, № 38, 2011
Стр.2
МУХИНА Ю.Р. Методика применения вычислительного эксперимента на практических занятиях по физике как одна из составляющих основной образовательной программы IT-специалистов …………………………………………………………………. 90 ЕЛИЗОВА Е.И. Социально-исторические предпосылки становления проблемы лингвокоммуникативной подготовки студентов вуза в России в X – начале ХХ веков …. 96 ПОДГОРБУНСКИХ А.А. Содержание понятия «лингвокультурная компетентность студентов вуза» ……………………………………………………………………………. 100 ЧЕТВЕРГОВА А.А. Готовность к творческой самореализации как фактор повышения спортивных результатов в бальных танцах ………………………………………… 104 РЫМАРЕВА Т.Ф. Формирование профессиональной ответственности у курсантов авиационного технического колледжа на основе принципов модульного и личностноразвивающего обучения …………………………………………………………………... 109 ШАРИПОВА Э.Ф. Формирование общетехнологической компетенции будущих учителей технологии ……………………………………………………………………… 114 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЗНЕЦОВА Г.Н. Педагогические условия организации социального развития детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении ……………………………………………………………. 119 ЯКУБОВСКАЯ Т.В. Информационно-правовая компетентность учителя как условие применения технологии проектирования основной образовательной программы социогуманитарных классов ………………………………………………………………… 126 РЯБИНИН С.В. Понятийный аппарат проблемы профессионального самоопределения учащихся предпрофильных классов ……………………………………………………... 130 ЗУЕВА Ф.А., ЖБАНКОВ Г.О. Автоматизированный обучающий комплекс как средство развития профессионально значимых личностных ресурсов учащихся ………… 134 ВИХОРЕВА О.А. Научно-исследовательская среда как условие формирования исследовательской компетентности учащихся старшего школьного возраста в дополнительном образовании детей ……………………………………………………………. 138 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ …………………………………………………………….. 144 Серия «Образование. Педагогические науки», выпуск 14 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.