Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №4 2010

К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШерстобитова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID268722
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы теоретических и методологических основ маркетинга в инновационной сфере, в частности, даются и систематизируются понятия "маркетинг инноваций", "маркетинговые инновации", "инновационный маркетинг". Анализируется эволюционное изменение роли маркетинга в инновационной сфере, отмечается его возрастающее значение в аспекте взаимодействия в российских условиях становления инновационного рынка.
УДК339.138
ББК65.291.3
Шерстобитова, Т.И. К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга / Т.И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2010 .— №4 .— С. 137-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/268722 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье рассматриваются проблемы теоретических и методологических основ маркетинга в инновационной сфере, в частности, даются и систематизируются понятия «маркетинг инноваций», «маркетинговые инновации», «инновационный маркетинг». <...> Анализируется эволюционное изменение роли маркетинга в инновационной сфере, отмечается его возрастающее значение в аспекте взаимодействия в российских условиях становления инновационного рынка. <...> Ключевые слова: маркетинг инноваций, инновационный маркетинг, маркетинговые инновации, инновационный рынок, концепция маркетинга взаимодействия. <...> The article deals with the problems of theoretical and methodological base of marketing in innovative sphere. <...> The author systematizes the definitions «marketing of innovations», «marketing innovations», «innovative marketing» and analyzes the evolutionary change of a marketing role in innovative sphere. <...> Increasing value of relationship marketing in the Russian conditions of the innovative market formation is marked. <...> Keywords: marketing of innovations, innovative marketing, marketing innovations, the innovative market, the concept of relationship marketing В свое время известный теоретик менеджмента П. <...> Друкер [1] сказал: «Маркетинг и инновации – это все, что приносит прибыль компании, остальное – затраты». <...> Маркетинг и инновации в настоящее время едва ли не самые популярные слова, которые употребляют бизнесмены и политики. <...> Если да, то что к нему относится: деятельность по созданию и реализации новых продуктов или управление всем инновационным процессом, начиная с поиска инновационной идеи и включая все мероприятия по созданию условий для ее успешной реализации? <...> В анализируемой нами литературе маркетинг инноваций рассматривается как: – деятельность по определению и продвижению товаров и (или) технологий, которые обладают существенно новыми свойствами [2]; – сфера деятельности предприятия, направленная на формирование новых рынков сбыта и иных потребностей у потенциальных и реальных потребителей [3]; – деятельность, связанная с применением новых методов и инструментов маркетинга, включая разработку инновационной стратегии, анализ рынка и оперативный маркетинг <...>