Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое эхо

Педагогическое эхо №11 2013 (5,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID265349
АннотацияГазета работников образования Новосибирской области издается 1994 года. На ее страницах вы можете поделиться интересным профессиональным опытом, впечатлениями о проведенном мероприятии или рассказать о достижениях своих коллег. Мы продолжаем выпуск методической вкладки, где публикуем сценарии праздников, викторин, тематических вечеров, классных часов. Газета выходит один раз в месяц
Педагогическое эхо : Газета работников образования Новосибирской области .— Новосибирск : Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования .— 2013 .— №11 .— 8 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265349 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Газета работников образование Новосибирской области ЛЬ I I (228 ) ШЯВР Ь 201 5 г . Проект рекомендаций по созданию служб школьной медиации и науки Па официальном Российской комендаций образовательных сайте Министерства Федерации по организации служб ор/анизация.х. образования опубликован школьной проект ремедиации в реи т и н г школьных сайтов С. <...> 6-7 В документе отмечается, что «медиация широко и успешно применяется в современном мире, особенно в странах с высокой правовой культурой и развитым гражданским обществом, практически ко всем видам споров — от семейных до коммерческих. <...> Согласно общемировой статистике, порядка 80—90 % случаев применения процедуры медиации завершается достижением медиативного соглашения и более 85 % медиативных соглашений исполняются сторонами добровольно. <...> «Интеграция метода школьной медиации в образовательное пространство выходит далеко за рамки взаимодействия "ребенок — семья — школа (образовательная организация)". <...> Работа служб школьной медиации в образовательной организации позволит «сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту; повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся; сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных; повысить квалификацию работников образовательной организации по защите прав и интересов детей; обеспечить открытость в деятельности образовательной организации в части защиты прав и интересов детей; создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних; оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации <...>
Педагогическое_эхо_№11_2013.pdf
Газета работников образование Новосибирской области ЛЬ I I (228 ) ШЯВР Ь 201 5 г . Проект рекомендаций по созданию служб школьной медиации и науки Па официальном Российской комендаций образовательных сайте Министерства Федерации по организации служб ор/анизация.х. образования опубликован школьной проект ремедиации в реи т и н г школьных сайтов С. 3, 7-8 • Педагогическая С. 4-5 Играем, значит С. 6-7 В документе отмечается, что «медиация широко и успешно применяется в современном мире, особенно в странах с высокой правовой культурой и развитым гражданским обществом, практически ко всем видам споров — от семейных до коммерческих. Согласно общемировой статистике, порядка 80—90 % случаев применения процедуры медиации завершается достижением медиативного соглашения и более 85 % медиативных соглашений исполняются сторонами добровольно. С 2008 года действует Директива Европейского парламента и Совета Европейского союза о медиации, оказывающая существенное влияние на интеграцию медиации в правовую и социальную практику стран-членов Европейского сообщества и за его пределами». «Интеграция метода школьной медиации в образовательное пространство выходит далеко за рамки взаимодействия "ребенок — семья — школа (образовательная организация)". Если гуманный инструментарий решения трудных ситуаций будет успешно внедрен в сфере образования, он быстрее распространится и на другие социальные сферы, и на все общество в целом», — предполагают разработчики. Работа служб школьной медиации в образовательной организации позволит «сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту; повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся; сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных; повысить квалификацию работников образовательной организации по защите прав и интересов детей; обеспечить открытость в деятельности образовательной организации в части защиты прав и интересов детей; создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних; оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации». Подписка! Если вы хотите регулярно получать газету «Педагогическое эхо», не выхсщя из своегодрма или офиса, оформите подписку. Доставка осуществляется через почтовое отделение связи. Газета выходит ежемесячно. Подписной индекс — 31523 Уважаемые читатели! Мы продолжаем выпуск специального тематического приложения для подписчиков "Методические материалы для учителей". На вкладке этого номера - материалы для проведения досуговых мероприятий. Приглашаем вас к сотрудничеству, ждем ваши материалы по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2. Редакция газеты •Педагогическое эхо» Тел. 223-56-96. E-mail: iio99@mail.ru rusanova001@mail.ru номере: • Новости образования С. 2
Стр.1