Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №2 2014 (50,00 руб.)

0   0
Страниц172
ID265189
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2014 .— №2 .— 172 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265189 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система развития психологической готовности к оздоровительной деятельности в аспекте высшего педагогического образования. <...> Некоторые проблемы профессиональной физической подготовки курсантов-женщин образовательных организаций МВД России . <...> Подготовка учителей к осуществлению воспитания оптимистического отношения к жизни у старших подростков . <...> Этапы формирования вокально-слуховых навыков студентов музыкально-педагогических факультетов высших учебных заведений . <...> 33 Радыгина Е. Г. Развитие профессиональных компетенций работника сферы гостеприимства в рамках освоения образовательного модуля «Регистрация гостя» . <...> 64 Синякова М. Г. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагога в поликультурном образовательном пространстве . <...> Проективное обучение в системе непрерывного образования взрослых . <...> Автономные образовательные учреждения: основная характеристика, преимущества и риски . <...> Взаимосвязь достоинств характера студентов с показателями психологического благополучия . <...> Программно-методическое обеспечение процесса подготовки родителей к успешному профессиональному самоопределению подростков . <...> Особенности событийной структуры жизненного пути студентов в условиях современности . <...> Эколого-аксиологические основания современной образовательной среды вуза . <...> Создание научно-педагогической школы «Образовательный кластер формирования культуры безопасности» . <...> Педагогический инструментарий определения нравственной воспитанности учащихся образовательных учреждений кадетского типа . <...> Виртуальная игра как средство формирования личностной идентичности детей и подростков . <...> 171 5 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УДК 378.22+372.851 ББК 74.489.2+51р ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.08 Ананьева Миляуша Сабитовна, кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра высшей математики, математический факультет, заместитель декана математического факультета по учебной работе, Пермский <...>
Педагогическое_образование_в_России_№2_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.171
Стр.172
Педагогическое_образование_в_России_№2_2014.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2014. № 2 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки. Включен в каталог Роспечать. Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора доктор педагогических наук, профессор М. Г. СИНЯКОВА ответственный редактор кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА выпускающий редактор кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода Министр общего и профессионального образования Свердловской области доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор философии, профессор доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, профессор Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) В. Г. БОЧАРОВА ДЖ. ДАНН Э. Ф. ЗЕЕР Е. В. КОРОТАЕВА доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА доктор философии, профессор Э. ЛАССАН доктор философских наук, профессор доктор философии, профессор доктор философии, профессор доктор философии, профессор Л. Я. РУБИНА О. САНТА АНА П. СЕРИО Л. СТЕЙНОВ доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК доктор философии, профессор доктор педагогических наук, профессор П. ЧЕРВИНЬСКИ Т. Н. ШАМАЛО (Москва, Россия) (Глазго, Великобритания) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Вильнюс, Литва) (Екатеринбург, Россия) (Лос-Анджелес, США) (Лозанна, Швейцария) (Копенгаген, Дания) (Екатеринбург, Россия) (Катовице, Польша) (Екатеринбург, Россия)
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ананьева М. С., Магданова И. В., Мусихина И. В. Мониторинг сформированности профессиональной компетентности бакалавра педагогического образования по профилю «Математика» в области культурно-просветительской деятельности .......................................................................... 5 Валеева Г. В. Система развития психологической готовности к оздоровительной деятельности в аспекте высшего педагогического образования..............................................................11 Воротник А. Н. Некоторые проблемы профессиональной физической подготовки курсантов-женщин образовательных организаций МВД России ....................................................................... 18 Гетман Н. А., Котенко Е. Н. Портфолио как современная технология оценивания учебных достижений студентов .. 22 Карелова Г. А. Подготовка учителей к осуществлению воспитания оптимистического отношения к жизни у старших подростков .............................................................................................. 29 Каретко М. И. Этапы формирования вокально-слуховых навыков студентов музыкально-педагогических факультетов высших учебных заведений ........................ 33 Радыгина Е. Г. Развитие профессиональных компетенций работника сферы гостеприимства в рамках освоения образовательного модуля «Регистрация гостя» ............................... 38 Ставропольцева Е. А. Формирование организационной лояльности у студентов педагогического вуза ....... 43 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ Бобровникова Е. Р., Фоменко С. Л. Научно-методическое сопровождение деятельности современного учителя ............... 49 Ильина Т. Б. Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространстве ........................................ 54 Печеркина А. А. Сохранение профессионального здоровья педагога ..........................................................60 Сидорова Ю. В. Взаимодействие педагогов техникума в процессе формирования общих и профессиональных компетенций студентов .................................................................... 64 Синякова М. Г. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагога в поликультурном образовательном пространстве ............................................................ 68 Фоменко С. Л. Проективное обучение в системе непрерывного образования взрослых ...................... 74 ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Лагутина Е. Е. Автономные образовательные учреждения: основная характеристика, преимущества и риски ............................................................. 79 Трофимова О. А., Захарова Л. А. Логистический подход к управлению потоками в образовательных учреждениях .... 84 Шемятихина Л. Ю. Образование в отраслевой структуре экономики .............................................................. 88
Стр.3
4 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Водяха С. А. Взаимосвязь достоинств характера студентов с показателями психологического благополучия ........................................................................................... 96 Ефремова Ю. С. Причины трансформации института современного отношения к родительству ....... 100 Зеленкина Т. Д. Программно-методическое обеспечение процесса подготовки родителей к успешному профессиональному самоопределению подростков ................................ 103 Лебедева Е. В., Сурнина О. Е. Особенности событийной структуры жизненного пути студентов в условиях современности ........................................................................................................................ 109 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Беляева Л. А., Шлюндт С. А. Эколого-аксиологические основания современной образовательной среды вуза ...... 114 Моисеева Л. В., Погодаева М. В. Инновационная модель образования дошкольников в области безопасности ........... 119 Ширшов В. Д., Репин Ю. В. Создание научно-педагогической школы «Образовательный кластер формирования культуры безопасности» ......................... 124 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Вишневский В. А., Апокин В. В., Юденко И. Э. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс и мониторинг здоровья, физического развития и физической подготовленности учащихся ............................. 129 Ицкович Т. В. Церковнославянский язык в воскресной школе .............................................................. 133 Костоусов Н. С., Терентьев В. В. Педагогический инструментарий определения нравственной воспитанности учащихся образовательных учреждений кадетского типа ............................................. 138 Стариченко А. Е., Сардак Л. В. Применение современных технических средств обучения в e-learning ....................... 143 ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Новикова О. Н. Виртуальная игра как средство формирования личностной идентичности детей и подростков ................................................................................................................ 146 Пургина Е. И. Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья .................................................. 152 Сигнаевская О. Р. Идеологические ориентиры гуманитарности российского образования ............................... 157 Стародубцев М. П. Социальная направленность педагогических реформ Екатерины Великой ............... 162 РЕЦЕНЗИИ Игнаткова С. В. Теория коммуникации как инструмент воспитания коммуникативно компетентного специалиста…………………………………………………………………………………………………………..167 Информация для авторов ................................................................................................................. 171
Стр.4
171 Информация для авторов Редакция журнала «Педагогическое образование в России» принимает к рассмотрению статьи, соответствующие тематике журнала и ранее не публиковавшиеся. Все статьи рецензируются независимыми экспертами. Окончательное решение о публикации принимает редколлегия журнала. В случае отказа в публикации редакция направляет автору мотивированный отказ. Плата за публикацию с аспирантов не взимается. С 2012 г. все присылаемые материалы обрабатываются в системе «АНТИПЛАГИАТ». В случае заимствования чужих идей без указания источника цитирования в соответствии с принятыми в научном сообществе нормами статьи возвращаются авторам. Материалы для публикации присылаются в электронном и бумажном виде. Набор должен быть выполнен в текстовом редакторе WORD в соответствии со следующими требованиями: объем текста — 8-12 страниц (≈ 20 000 знаков с пробелами); формат страницы — А4; гарнитура — Times New Roman; размер кегля — 14; межстрочный интервал — 1,5. Допустимые выделения — курсив, полужирный. Отдельными файлами прилагаются: рисунки (только черно-белые, без полутонов): в векторных форматах — AI, CDR, WMF, EMF; в растровых форматах — TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм в реальном размере; диаграммы из программ MS Excel MS Visio и т. п. вместе с исходным файлом, содержащим данные. Статья должна соответствовать требованиям РИНЦ, т. е. помимо основного текста содержать следующие сведения, представленные на русском и английском языках: 1) фамилия, имя, отчество автора (авторов) полностью; 2) ученая степень, звание, должность; полное и точное место работы; подразделение организации; контактная информация (e-mail, почтовый домашний адрес с указанием индекса, почтовый адрес организации с указанием индекса); 3) название статьи; 4) аннотация (250—300 знаков с пробелами); 5) ключевые слова (5—7 слов). К статье прилагаются также индекс УДК, рубрика ГСНТИ и код ВАК. Пронумерованный список литературы приводится в конце статьи в алфавитном порядке, ссылки на работы заключаются в квадратные скобки с указанием страницы при цитировании, например: «Текст цитаты…» (24, с. 56). Библиографическое описание оформляется по ГОСТ Р 7.0.5—2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Образцы оформления представлены на сайте научных журналов УрГПУ journals.uspu.ru   (343) 235-76-03 Ворошилова Мария Борисовна E-mail: pedobraz@uspu.ru АДРЕС РЕДАКЦИИ 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, к. 221.
Стр.171
172 Научное издание ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2014. № 2 Редактор А. А. Баранова Компьютерная верстка А. А. Барановой Подписано в печать 25.02.14. Формат 60×84/8. Бумага для множ. ап. Гарнитура «Georgia». Печать на ризографе. Уч.-изд. л. 15,74. Усл. п. л. 21. Тираж 500 экз. Заказ №4310. Тираж отпечатан в отделе множительной техники Уральского государственного педагогического университета, 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26. E-mail: pedobraz@uspu.ru
Стр.172

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ