Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №4 (24) 2011 (30,00 руб.)

0   0
Страниц170
ID265134
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2011 .— №4 (24) .— 170 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265134 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 Учредители: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» ВАК РФ. <...> Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор педагогических наук, профессор О. Л. АЛЕКСЕЕВ Члены редакционной коллегии: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор психологических наук, профессор Н. С. ГЛУХАНЮК доктор педагогических наук, профессор М. Н. ДУДИНА кандидат педагогических наук, профессор В. В. КОРКУНОВ кандидат педагогических наук, профессор З. А. РЕПИНА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ Технический редактор: Т. Р. ТЕНКАЧЕВА Выпускающий редактор: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВПО С71 «Урал.гос.пед. ун-т»; Ин-т спец. образования. <...> ISSN 1999-6993 Журнал зарегистрирован в Париже в Международном регистрационном каталоге Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телевидения и средств массовой коммуникации Российской Федерации НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСК 4 (24) Подписано в печать 01.12.2011. <...> © ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» © Специальное образование, 2011 ISSN 1999-6993 ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 4(24) ` 2011 Chief Editor: I. <...> Архангельск, Россия Междисциплинарный подход к изучению проблемы коммуникативной компетентности слабослышащих детей. <...> Москва, Россия Динамика овладения фонематическим письмом генеральной выборкой младших школьников общеобразовательной школы . <...> Тюмень, Россия Этнопсихолингвокоррекционный <...>
Специальное_образование_№4_(24)_2011.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Специальное_образование_№4_(24)_2011.pdf
УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 Учредители: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» ВАК РФ. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор педагогических наук, профессор О. Л. АЛЕКСЕЕВ Члены редакционной коллегии: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор психологических наук, профессор Н. С. ГЛУХАНЮК доктор педагогических наук, профессор М. Н. ДУДИНА кандидат педагогических наук, профессор В. В. КОРКУНОВ кандидат педагогических наук, профессор З. А. РЕПИНА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ Технический редактор: Т. Р. ТЕНКАЧЕВА Выпускающий редактор: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВПО С71 «Урал.гос.пед. ун-т»; Ин-т спец. образования. – Екатеринбург, 2011. – № 4. –170 c. ISSN 1999-6993 Журнал зарегистрирован в Париже в Международном регистрационном каталоге Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телевидения и средств массовой коммуникации Российской Федерации НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСК 4 (24) Подписано в печать 01.12.2011. Формат 60х84 1/16 Бумага для множ. Аппаратов. Гарнитура «Times». Печать на ризографе. Усл. печ. л. 10,6. Уч.-изд. л. 9,9. Тираж 500 экз. Заказ 3737. © ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» © Специальное образование, 2011 ISSN 1999-6993
Стр.1
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 4(24) ` 2011 Chief Editor: I. A. FILATOVA, Ph.D., Prof. Deputy Editor: O. L. ALEKSEEV, Ed.D., Prof. Editorial board: B. M. IGOSHEV, Ed.D., Prof. N. S. GLUHANYUK, Dr. of Psychology, Prof. M. N. DUDINA, Ed.D., Prof. V. V. KORKUNOV, Ph.D., Prof. Z. A. REPINA, Ph.D., Prof. A. P. CHUDINOV, Dr., Prof. Technical Editor: T. R. TENKACHEVA Executive: A. V. KUBASOV, Dr., Prof. Ekaterinburg 2011
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Белая Н. А. Архангельск, Россия Междисциплинарный подход к изучению проблемы коммуникативной компетентности слабослышащих детей.................... 6 Иншакова О. Б. Москва, Россия Динамика овладения фонематическим письмом генеральной выборкой младших школьников общеобразовательной школы ................................................................... 14 Карабулатова И. С., Поливара З. В. Тюмень, Россия Этнопсихолингвокоррекционный подход к процессу усвоения лексико-грамматических категорий русского языка у татар-билингвов старшего дошкольного возраста, имеющих речевые дисфункции ................................................................ 27 Карасева Е. Г. Тюмень, Россия Формирование произвольной регуляции речевой деятельности дошкольников с заиканием в процессе рисования ................................................................................. 35 Коровякова О. В., Кубасов А. В. Екатеринбург, Россия Формирование и развитие диалогической речи дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития в процессе беседы по картинке ................................................................. 43 Космакова В. И. Екатеринбург, Россия Агрессивные проявления поведения детей раннего возраста с психофизическими нарушениями, воспитывающихся в разных условиях .................................................... 50 Кузичева Е. С. Санкт-Петербург, Россия Особенности программирования, регуляции и контроля в двигательной, познавательной и изобразительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития ........................... 59 Специальное образование. 2011. № 4 3
Стр.3
Мишина Г. А. Москва, Россия Дословесный период в теоретических и экспериментальных исследованиях ...................................................... 68 Нестерова Т. В. Екатерибург, Россия Теоретико-методологические основы применения контраста в коррекционно-развивающем обучении ................................................ 76 Пекишева Е. В. Архангельск, Россия Особенности понимания и использования мимического образно-двигательного знака дошкольниками с задержкой психического развития ........................... 85 Приходько О. Г., Гусейнова А. А., Ушакова Е. В., Григоренко Н. Ю. Москва, Россия Модель совершенствования психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в едином образовательном пространстве города Москвы..................... 93 Рабовская О. С. Первоуральск, Россия Интегративный подход при формировании правомерного поведения у старшеклассников ..................................... 104 Сафонова Л. М. Красноярск, Россия Социально-педагогическая реабилитация подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями в учреждении социального обслуживания неинтернатного типа ............................... 113 ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Кривощекова М. С. Екатеринбург, Россия Проектный дизайн и дизайн проектирования в развитии профессиональной направленности будущего педагога ...................... 121 Филатова И. А. Екатеринбург, Россия Теоретические аспекты и пилотажное исследование деонтологической готовности педагогов-дефектологов ...................... 131 4 Специальное образование. 2011. № 4
Стр.4
УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Лебедева И. Н. Санкт-Петербург, Россия Связная речь: речь в общении и речь в деятельности ........................ 138 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ .................................................................. 167 Специальное образование. 2011. № 4 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ