Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №1 2002 (30,00 руб.)

0   0
Страниц50
ID265095
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2002 .— №1 .— 50 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265095 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный педагогический университет Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ № 1 Екатеринбург 2002 УДК 371.90 (05) ББК 4430 С 71 Учредители: Уральский государственный педагогический университет Институт специального образования Специальное образование: Научно-методический журнал / Урал. гос. пед, ун-т; Ин-т спец. обр-я. <...> НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ «СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Научно-методический журнал Оригинал-макет Е. В. <...> Институт специального образования Уральского государственного педагогического университета начинает издавать периодический научно-методический журнал «Специальное образование», имеющий научно-исследовательскую и методическую направленность. <...> О теоретических основаниях деятельности ПМПК и образовательных учреждениях………………………. <...> Особенности симультанного анализа и синтеза у детей с дизартрией…………………………………………. <...> Принципы организации коррекционно-педагогического процесса в педагогических системах воспитания детей с нарушениями речи…………………………………………………………………………………. <...> 36 Минаева Н. Г. Пространственная ориентировка на микроплоскости дошкольников с косоглазием и амблиопией в сочетании с задержкой психического развития……………………………………………………………………41 Зак Г. Г. <...> Условия необходимости и достаточности должны быть применимы и к свойствам самих элементов, входящих в систему. <...> О теоретических основаниях деятельности ПМПК и образовательных учреждениях Педагогическая деятельность – это теоретическое знание, область педагогической науки, анализирующей и обобщающей указанные выше диагностические процессы. <...> Якиманская, Е. В. Бондаревская, Н. А. Алексеев) появляется новый предмет диагностики: субъекты образовательного процесса, т. е. личность ученика, учителя, родителя и др. <...> На основе этих идей, под их воздействием в 70–80-е годы в образовательной <...>
Специальное_образование_№1_2002.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.50
Специальное_образование_№1_2002.pdf
Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный педагогический университет Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ № 1 Екатеринбург 2002
Стр.1
УДК 371.90 (05) ББК 4430 С 71 Учредители: Уральский государственный педагогический университет Институт специального образования Специальное образование: Научно-методический журнал / Урал. гос. пед, ун-т; Ин-т спец. обр-я. Екатеринбург, 2002. № 1. – 115 с. Главный редактор д-р пед. наук, профессор О.Л. Алексеев Редакционная коллегия: Б. М. Игошев, А. Н. Нигаев, А. П. Ювкина, В. В. Коркунов, З. А. Репина, Ю. С. Чурилов, Т. В. Васильева. НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ «СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Научно-методический журнал Оригинал-макет Е. В. Шиврина. Подписано в печать 15.10.2002г. Формат 60x84/16 Бумага для множительных аппаратов. Печать на ризографе. Усл. печ. л. 7,2. Уч.-изд. л. 7,2. Тираж 300 экз. Заказ 800 ISBN 5-7186-0163-1 © Уральский государственный педагогический университет, 2002 2
Стр.2
Дорогие коллеги! Институт специального образования Уральского государственного педагогического университета начинает издавать периодический научно-методический журнал «Специальное образование», имеющий научно-исследовательскую и методическую направленность. В журнале предполагается публикация новейших достижений в решении теоретических и практических проблем в области специальной педагогики и специальной психологии, популяризация и освещение передового педагогического опыта практических работников системы специального образования, вопросов организации и технического обеспечения учебно-воспитательного процесса в коррекционных учреждениях для детей с ограниченными возможностями развития. На страницах журнала будут публиковаться материалы, посвященные проблемам обеспечения доступности высшего профессионального образования для инвалидов. Будет отражаться хроника наиболее актуальных событий в области специального образования, региональные проблемы в этой области, а также наиболее важные нормативно-правовые вопросы специального образования. Приглашаем всех желающих принять участие в презентации результатов своих научных исследований и педагогического опыта работы в области специального образования От учредителей: Ректор Уральского государственного педагогического университета В. Д. Жаворонков Директор Института специального образования Уральского государственного педагогического университета А. Н. Нигаев 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Алексеев О. А., Коркунов В. В. Системный подход как методологическая основа научного познания……………………………………………5 Карпова Г. А. О теоретических основаниях деятельности ПМПК и образовательных учреждениях……………………….10 Шиврина В. В. Организация специального образования детей с ограниченными иозможностями здоровья в России на рубеже XX-XXI веков………………………………………………………15 Мазалова С. А., Алмазова О. В. Наблюдение за поведенческими реакциями детей как метод определения клинико-психологической группы аутизма………………………………………………………………………………………………………………….22 Нугаева О. Г. Обзор методов изучения половой идентификации у детей с нарушенным и нормативным типом развития……………………………………………………………………………………………………………………………25 Поливара 3. В. Особенности симультанного анализа и синтеза у детей с дизартрией…………………………………………..30 Филатова И. А. Принципы организации коррекционно-педагогического процесса в педагогических системах воспитания детей с нарушениями речи………………………………………………………………………………….34 Соболева Е. А., Волосовец Т. В. Коррекционно-педагогическое воздействие на детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба……………………………………………………………………………………………………………………….36 Минаева Н. Г. Пространственная ориентировка на микроплоскости дошкольников с косоглазием и амблиопией в сочетании с задержкой психического развития……………………………………………………………………41 Зак Г. Г. Внеклассные формы работы как средство повышения трудовых навыков у детей с нарушением интеллекта………………………………………………………………………………………………………………………..45 Всероссийская научно-методическая конференция по проблемам профессионального образования инвалидов (26-28 июня 2002 г., г. Красноярск)……………………………………………………………………………………….48 4
Стр.4
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Предполагаемая периодичность выхода журнала – 2 раза в год. Материалы принимаются в бумажном варианте и на магнитном носителе; рукописи рецензируются и не возвращаются. Авторский гонорар высылается частью тиража. Автора просим сообщить Ф.И.О. полностью, место работы, должность, ученую степень, ученое звание, адрес и контактный телефон. Материалы для публикации и заказы на журналы просим направлять по адресу: 620017, пр. Космонавтов, 26, г. Екатеринбург, Институт специального образования, журнал «Специальное образование». Тел/факс: (3432) 34-33-63 E-mail: nigaev@maiS.ur.ru Редакционная коллегия 50
Стр.50

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ