Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №4 2011 (30,00 руб.)

0   0
Страниц293
ID265027
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2011 .— №4 .— 293 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265027 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 2079-8717 2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ главный редактор доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ доктор педагогических наук, профессор А. С. БЕЛКИН заместители главного редактора доктор педагогических наук, профессор И. А. ЛАРИОНОВА доктор философских наук, профессор В. В. БАЙЛУК ответственные редакторы кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА выпускающий редактор И. С. ПОЛЯКОВА заведующий отделом перевода доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор философии, профессор доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, профессор В. Г. БОЧАРОВА ДЖ. <...> ЧЕРВИНЬСКИ (Катовице, Польша) Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) 3 Содержание ЮБИЛЕЙ Институту социального образования УрГПУ — 20 лет Байлук В. В., Ларионова И. А. <...> НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ . <...> СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ТЕАТРАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В НАРОДНОМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ . <...> СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА . <...> ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА . <...> СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ШКОЛЫ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . <...> ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ САМОСОЗНАНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ ОПЫТОМ МАТЕРИНСТВА . <...> ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРИМЕНЕНИИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ . <...> РАЗВИТИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ . <...> ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА: ПРОБЛЕМА САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ . <...> ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ. <...> 244 Куприна Н. Г. СТИЛЕВОЙ ПОДХОД КАК ПУТЬ ЦЕННОСТНОГО <...>
Педагогическое_образование_в_России_№4_2011.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.292
Стр.293
Педагогическое_образование_в_России_№4_2011.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2011. № 4 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journal.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки. Включен в каталог Роспечать. Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ главный редактор доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ доктор педагогических наук, профессор А. С. БЕЛКИН заместители главного редактора доктор педагогических наук, профессор И. А. ЛАРИОНОВА доктор философских наук, профессор В. В. БАЙЛУК ответственные редакторы кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА выпускающий редактор И. С. ПОЛЯКОВА заведующий отделом перевода доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор философии, профессор доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, профессор В. Г. БОЧАРОВА ДЖ. ДАНН Э. Ф. ЗЕЕР (Москва, Россия) (Глазго, Великобритания) (Екатеринбург, Россия) Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА доктор философии, профессор доктор философских наук, профессор доктор философии, профессор доктор философии, профессор доктор философии, профессор доктор психологических наук, профессор доктор философии, профессор доктор педагогических наук, профессор Э. ЛАССАН Л. Я. РУБИНА О. САНТА АНА П. СЕРИО Л. СТЕЙНОВ (Екатеринбург, Россия) (Вильнюс, Литва) (Екатеринбург, Россия) (Лос-Анджелес, США) (Лозанна, Швейцария) (Копенгаген, Дания) Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) П. ЧЕРВИНЬСКИ (Катовице, Польша) Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия)
Стр.2
3 Содержание ЮБИЛЕЙ Институту социального образования УрГПУ — 20 лет Байлук В. В., Ларионова И. А. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ ........................................................................................6 Байлук В. В. СУЩНОСТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ СТРУКТУРА ....................... 12 Ларионова И. А. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР ИНТЕГРАТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 18 Бухарцева Н. Г. ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ..................................................................................28 Шрамко Н. В. УСЛОВИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА 34 Дорохова Т. С. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ...............39 Ахьямова И. А., Ширшов В. Д. КУЛЬТУРНАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ НЕВЕРБАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ .............................................................................44 Уфимцева О. В. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ..................49 Анисимова А. В. СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ 54 СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДХОДА .......54 Тоистева О. С. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДРОСТКОВ: АКТУАЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ РЕШЕНИЯ ...................................................60 Дегтерев В. А. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ — КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ....................65 ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ Пономарева О. Н. ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР РОСТА ПОТЕНЦИАЛА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА ............................................70 Симонова А. А. ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ............ 74 Новоселов С. А., Иванова Н. П. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В АССОЦИАТИВНО-СИНЕКТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА .79 Каневская Т. М., Середа В. А. ПРОПАГАНДА ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ЗАВИСИМОСТЕЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ...............................................87 Педагогическое образование в России. 2011. № 4 E-mail: pedobraz@uspu.ru
Стр.3
4 ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Исаева М. В. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ СИРОТ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИИ ПЕРВОЙ ТРЕТИ XIX В.) ................95 Безденежных А. Ю. ПРОБЛЕМА ПРОСВЕЩЕНИЯ В ДЕРЕВНЕ В СЕРЕДИНЕ 1920-Х ГГ. В КОНТЕКСТЕ КРЕСТЬЯНСКИХ ПИСЕМ ИЗ УРАЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ............... 102 Стаина О. А. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ТЕАТРАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В НАРОДНОМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ ............................................ 106 Тяглова С. А. ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ СЕРЕДИНЫ ПРОШЛОГО ВЕКА ......................................................................116 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Евплова Е. В. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ........................................121 Штылева Л. В. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ВУЗОВСКОМ КУРСЕ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ................................................................................. 128 Стариченко Б. Е., Егоров А. Н. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА ....................................... 135 Комиссаров П. Н. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ШКОЛЫ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ............................................................... 143 Донгаузер Е. В., Степанова И. А. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ ........... 148 Филатова И. А. ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ .................................................................................. 153 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Есикова Т. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАВОСОЗНАНИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ ................................................................................................ 160 Ососова М. В. МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ........................... 166 Ставропольцева Е. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ К КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ .................................................173 Шварева Е. В. ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ..........................180 Герт В. А. СО-БЫТИЙНАЯ ПРИРОДА СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ .......................................................... 186 Педагогическое образование в России. 2011. № 4 E-mail: pedobraz@uspu.ru
Стр.4
5 Костарева Е. Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ САМОСОЗНАНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ ОПЫТОМ МАТЕРИНСТВА ................................................. 193 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ У РАЗЛИЧНЫХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ Байменова А. К. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРИМЕНЕНИИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ .............................................................................. 199 Скоробогатова Т. С. РАЗВИТИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ ..............................................................206 Голошумова Г. С., Ежов С. Г. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ .............................................211 НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ Эрштейн Л. Б. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АСПИРАНТУРЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ НАУЧНОГО РУКОВОДСТВА ............................. 218 Попова О. И. ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА: ПРОБЛЕМА САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ........................................................224 Крутикова О. Н. ОБЪЕКТИВНАЯ И СУБЪЕКТИВНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ...............233 Волгина И. В. ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ......................................240 ИСКУССТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Вертохина А. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ...................................................................... 244 Куприна Н. Г. СТИЛЕВОЙ ПОДХОД КАК ПУТЬ ЦЕННОСТНОГО ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА.... 254 Нечаева Т. Б. РИТМОПЛАСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ ИСКУССТВ ............................................................................262 ДИСКУССИИ Ермолова Е. А., Зверева Ю. Н., Морозов Г. Б. ЕГЭ КАК ФАКТОР КОРРУПЦИОННЫХ ОСНОВАНИЙ ПОСТУПЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В РОССИЙСКИЙ ВУЗ ............................................268 Шепель В. М. ОБ АКТУАЛЬНОСТИ МОНИТОРИНГА «ГРАЖДАНСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ» ..275 Сведения об авторах ................................................................................. 285 Information about the authors .................................................................... 289 Педагогическое образование в России. 2011. № 4 E-mail: pedobraz@uspu.ru
Стр.5
292 Информация для авторов Редакция журнала «Педагогическое образование в России» принимает к публикации статьи, соответствующие тематике журнала. Все статьи рецензируются независимыми экспертами. Окончательное решение о публикации принимает редколлегия журнала. В случае отказа в публикации редакция направляет автору мотивированный отказ. Плата за публикацию с аспирантов не взимается. Материалы для публикации присылаются в электронном и бумажном виде. Набор должен быть выполнен в текстовом редакторе WORD в соответствии со следующими требованиями: объем текста — 8—12 страниц (≈ 20 000 знаков с пробелами); формат страницы — А4; гарнитура — Times New Roman; размер кегля — 14; межстрочный интервал — 1,5. Допустимые выделения — курсив, полужирный. Отдельными файлами прилагаются: рисунки (только черно-белые, без полутонов): в векторных форматах — AI, CDR, WMF, EMF; в растровых форматах — TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм в реальном размере; диаграммы из программ MS Excel MS Visio и т. п. вместе с исходным файлом, содержащим данные. Статья должна соответствовать требованиям РИНЦ, т. е. помимо основного текста содержать следующие сведения, представленные на русском и английском языках: 1) фамилия, имя, отчество автора (авторов) полностью; 2) ученая степень, звание, должность; полное и точное место работы; подразделение организации; контактная информация (e-mail, почтовый адрес организации с указанием индекса); 3) название статьи; 4) аннотация (250—300 знаков с пробелами); 5) ключевые слова (5—7 слов). К статье прилагаются также индекс УДК, рубрика ГСНТИ и код ВАК. Пронумерованный список литературы приводится в конце статьи в алфавитном порядке, ссылки на работы заключаются в квадратные скобки с указанием страницы при цитировании, например: «Текст цитаты…» [24. С. 56]. Библиографическое описание оформляется по ГОСТ Р 7.0.5—2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Образцы оформления представлены на сайте научных журналов УрГПУ journal.uspu.ru  (343) 235-76-03 Ворошилова Мария Борисовна  E-mail: pedobraz@uspu.ru АДРЕС РЕДАКЦИИ 620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, к. 221 Педагогическое образование в России. 2011. № 4 E-mail: pedobraz@uspu.ru
Стр.292
293 Научное издание ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2011. № 4 Редактор Л. Н. Лексина Компьютерная верстка Л. Н. Лексиной Подписано в печать 15.09.11. Формат 70×100/16. Бумага для множ. ап. Гарнитура «Georgia». Печать на ризографе. Уч.-изд. л. 22,9. Тираж 500 экз. Заказ № 3717. Тираж отпечатан в отделе множительной техники Уральского государственного педагогического университета 620017 Екатеринбург, просп. Космонавтов, 26 E-mail: pedobraz@uspu.ru Педагогическое образование в России. 2011. № 4 E-mail: pedobraz@uspu.ru
Стр.293

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.