Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №1 2013

Технология формирования коммуникативной готовности студентов, обучающихся по юридическим специальностям (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАгаева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID264360
АннотацияПредставлена авторская модель формирования коммуникативной готовности студентов - будущих юристов. Раскрываются основные принципы, задачи и средства, используемые в рамках технологии формирования коммуникативной готовности студентов. Предлагается формировать коммуникативную готовность на основе технологии контекстного обучения.
УДК378
ББК74.58
Агаева, А.В. Технология формирования коммуникативной готовности студентов, обучающихся по юридическим специальностям / А.В. Агаева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2013 .— №1 .— С. 202-209 .— URL: https://rucont.ru/efd/264360 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 378.02 А. В. Агаева ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЮРИДИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ Аннотация. <...> Представлена авторская модель формирования коммуникативной готовности студентов – будущих юристов. <...> Раскрываются основные принципы, задачи и средства, используемые в рамках технологии формирования коммуникативной готовности студентов. <...> Предлагается формировать коммуникативную готовность на основе технологии контекстного обучения. <...> В структуре профессиональной деятельности юриста можно выделить следующие компоненты: познавательный, коммуникативный, удостоверительный, организационный, реконструктивный, социальный, воспитательный [1]. <...> Полагаем, что одним из особо значимых компонентов профессиональной юридической деятельности является ее коммуникативная составляющая, поскольку коммуникация пронизывает всю юридическую деятельность. <...> Как справедливо подчеркивает О. М. Косянова, «коммуникативный компонент обеспечивает оптимальную работу всех остальных компонентов профессиональной деятельности юриста. <...> Это позволяет нам считать его базовым, основополагающим в структуре профессиональной деятельности юриста, что, в свою очередь, позволяет рассматривать коммуникативную компетентность в качестве базисной основы профессиональной компетентности и условием профессиональной самореализации личности будущего юриста» [2, с. <...> Учитывая важность и значимость коммуникативной составляющей в профессиональной деятельности юриста, в качестве важнейшей составляющей готовности к юридической деятельности следует рассматривать коммуникативную готовность. <...> Коммуникативная готовность студентов-юристов к будущей профессиональной деятельности предполагает формирование целого ряда образовательных компетенций, определяемых квалификационными требованиями к подготовке юриста с высшим профессиональным образованием и позволяющих в конечном <...>