Берднова ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПАРИТЕТА ДИДАКТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ПОДХОДА Аннотация. <...> В статье обосновано обеспечение паритета дидактических функций в теории обучения на основе естественно-научного подхода за счет раскрытия понятий элементов, системы единиц и аксиом дидактики, описанных ранее в работе автора «Элементарная дидактика». <...> К элементам и константам отнесены скорость осознания информации, скорость усвоения новых знаний, базовая константа, представляющая собой отношение количества базовых знаний к количеству тех, что предполагается освоить в процессе обучения, количество характеристик, формирующих образ, и возрастной порог обучения. <...> В основу дидактики, имеющей дело с учебной информацией, по образу и подобию других естественных наук положены количественные показатели: количество информации в байтах и скорость переработки информации в байтах в секунду. <...> The article proves the maintenance of parity of didactic functions in the theory of training on the basis of naturally scientific approach due to disclosing concepts of elements, a system of units and the axioms of didactics described earlier in work of the author «Elementary didactics». <...> The foundation of didactics, dealing with the educational information, includes, like any other natural sciences, the following quantitative indicators: quantity of information in bytes and speed of information processing in bytes per second. <...> Обучение понимается как процесс передачи и усвоения знаний, умений и навыков. <...> Дидактические функции (лат. functio – совершение, исполнение; в философском толковании – отношение двух или группы объектов, в котором изменение одного из них ведет к изменению другого) [1] рассматриваются как средства, устанавливающие причинно-следственные связи объектов обучения. <...> В качестве наиболее значимых дидактических функций выбраны язык, содержание, методика и контроль обучения. <...> Паритет (нем. Paritвt, от лат. рaritas – равенство) понимается как принцип равенства, реализуемый в виде равенства теоретических основ дидактики и дидактических функций по степени их влияния на качество обучения. <...> Поволжский регион Диспаритет основ <...>