Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №4 2011

Развитие государственно-общественного управления на уровне образовательного учреждения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШкуров
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID264244
АннотацияВ статье рассматривается современное представление, актуальное значение исследований условий развития государственно-общественного управления в образовательном учреждении. Проведен анализ теоретического обоснования и методологической основы изучаемой проблемы. Сформулированы типы участия общественности в управлении образовательным учреждением.
УДК373
ББК74.2
Шкуров, А.Ю. Развитие государственно-общественного управления на уровне образовательного учреждения / А.Ю. Шкуров // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2011 .— №4 .— С. 143-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/264244 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 (20), 2011 УДК 371:351:851 А. Ю. Шкуров РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННООБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Аннотация. <...> В статье рассматривается современное представление, актуальное значение исследований условий развития государственно-общественного управления в образовательном учреждении. <...> Проведен анализ теоретического обоснования и методологической основы изучаемой проблемы. <...> Сформулированы типы участия общественности в управлении образовательным учреждением. <...> Ключевые слова: государственно-общественное управление, школьная образовательная система, система управления, принципы управления, образовательное учреждение, типы участия общественности. <...> Базовой идеей процесса модернизации системы школьного образования является идея превращения ее в ресурс социально-экономического развития города. <...> При этом на уровне потребителя она определяется как удовлетворение индивидуальных потребностей гражданина, обеспечивающих успешную реализацию его жизненной стратегии. <...> Поэтому наряду с модернизацией очень важным аспектом деятельности является создание условий открытости и прозрачности функционирования системы образования на уровне школы, построение диалога между органами управления образованием и гражданами. <...> Новые организационно-экономические механизмы управления системой школьного образования, повышение экономической самостоятельности образовательных учреждений, изменение системы их финансирования, создание государственно-общественных институтов участия в управлении системой образования в совокупности с изменениями запроса на образовательные услуги неизбежно приводят к необходимости пересмотра принципов взаимодействия общества и системы образования на уровне образовательного учреждения. <...> Реализация задачи модернизации образования отличается тем, что данная сфера выполняет специфическую функцию в обществе – она обслуживает и удовлетворяет потребности <...>