Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №4 2011

Корпоративная культура как основа имиджа университета (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПрохоров
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID264232
АннотацияВ статье устанавливается связь между имиджем университета и его корпоративной культурой. Формирование конкурентоспособного имиджа высшего учебного заведения невозможно без развитой корпоративной культуры.
УДК378
ББК74.58
Прохоров, А.В. Корпоративная культура как основа имиджа университета / А.В. Прохоров // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2011 .— №4 .— С. 50-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/264232 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 008+378.1 А. В. Прохоров КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ОСНОВА ИМИДЖА УНИВЕРСИТЕТА Аннотация. <...> Формирование конкурентоспособного имиджа высшего учебного заведения невозможно без развитой корпоративной культуры. <...> The article reads about the connection between a university image and its corporate culture. <...> Formation of a competitive university image becomes possible on the basis of highly developed corporate culture. <...> Cовременные университеты в последние годы вынуждены адаптироваться к новым условиям функционирования. <...> Направления развития университетов определяются следующими тенденциями: – развитием информационной культуры в условиях экономики, основанной на знаниях (экономики знания); – включением предпринимательской функции в деятельность вуза и развитием концепции предпринимательского университета; – усилением конкурентной борьбы на внутреннем и международном рынках научных и образовательных услуг [1]. <...> Кроме того, университеты, наряду с образовательной и научной деятельностью, вынуждены вести предпринимательскую деятельность, конкурировать за привлечение средств из различных источников (фондов, спонсорской помощи и т.д.) <...> Вместе с этим происходят изменения в структуре ценностей университета, формируется его корпоративная культура. <...> Происходящие изменения в сфере высшего образования являются причиной возникновения приращения к уже традиционной академической культуре университета, в результате чего и рождается новая – более сложная – корпоративная культура университета. <...> Здесь наша точка зрения созвучна с мнением А. Беляева <...> С одной стороны, культура университета – это культура достижения интересов на рынке образовательных услуг, культура конкурентной борьбы; с другой – это традиционная академическая культура, основанная на сохранении и приращении педагогических ценностей [3, с. <...> Культура любого типа представляет собой систему, т.е. единство образующих ее элементов. <...> К ядру культуры принято относить доминирующие черты каждого из элементов. <...> Специфика <...>