Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611265)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №3 2009

Повышение качества образования в высшей школе США : проблемы и направления развития (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПавлова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц12
ID264054
АннотацияСтатья посвящена анализу проблемы обеспечения качества образования в системе высшего образования США, анализируются академические программы, инновационные методы и формы обучения, политика приема в высшие учебные заведения США.
УДК378
ББК74.58
Павлова, Н.А. Повышение качества образования в высшей школе США : проблемы и направления развития / Н.А. Павлова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2009 .— №3 .— С. 165-176 .— URL: https://rucont.ru/efd/264054 (дата обращения: 06.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Статья посвящена анализу проблемы обеспечения качества образования в системе высшего образования США, анализируются академические программы, инновационные методы и формы обучения, политика приема в высшие учебные заведения США. <...> Ключевые слова: высшая школа США, качество образования, программа высшего образования. <...> Важный момент проводимой в США образовательной реформы – улучшение качества преподавания в вузах. <...> . Качество образования обусловлено, прежде всего, уровнем профессионализма профессорскопреподавательского состава, образованностью студенческого контингента, уровнем требований, предъявляемых и к абитуриентам, и к студентам, качеством программного обеспечения учебного процесса, а также факторами финансового, организационного, материально-технического характера. <...> В направлении совершенствования качества образовательного процесса фундаментально важной является выработка общих критериев оценки качества и эффективности работы преподавателя. <...> Так, Консультационный центр развития в Сиракузском университете под руководством Роберта Даймонда на основании исследований предложил семь основных качеств педагога для оценки эффективности его деятельности с точки зрения определения его должностного положения и иных вопросов: научная организация изучения предмета или курса, коммуникабельность, знание предмета и методик его преподавания, позитивное отношение к студентам, объективность в оценке уровня знания студентов, использование инновационных методик преподавания, удовлетворительный уровень образованности студентов [2]. <...> ХХ в., – соотношение научной и педагогической деятельности преподавателей. <...> Ошеломляющие результаты научно-технической революции, обрушившей на граждан потоки великих и малых, но не менее удивительных изобретений технического характера, фундаментальных открытий в естественной и социальной науках, породили своего рода научный бум, первоначально <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически