Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Я вхожу в мир искусств

Я вхожу в мир искусств №5 А.ГНЕЗДИЛОВ Театр без условий: опыт режиссерской практики 2014 (50,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID262344
АннотацияРепертуарно-методическая библиотечка, выходит ежемесячно с 1997 года. В нее входит литература по эстетическому воспитанию детей и юношества: образовательные программы по театральному искусству, методические пособия для руководителей детских театральных коллективов, пьесы, сценарии праздников, детский фольклор. С 2017 ГОДА ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Я вхожу в мир искусств : Репертуарно-методическая библиотечка .— Москва : Всероссийский центр художественного творчества .— 2014 .— №5 А.ГНЕЗДИЛОВ Театр без условий: опыт режиссерской практики .— 144 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/262344 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Содержание 5 8 10 ВСТУПЛЕНИЕ МОТИВАЦИЯ ОТ ПРОТИВНОГО БЕГСТВО ОТ СЕБЯ 13 ФАНТАЗИЯ И «ФАНТАЗИЙНОСТЬ» 15 24 28 37 42 45 51 86 91 93 98 ОТБОР КРИТЕРИИ ОТБОРА: ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ВЛЮБЛЕННОСТЬ В ПЬЕСУ: УЖАЛЕНИЕ И СВЕРХЗАДАЧА ИГРА И ЕЕ СМЫСЛ ОТНОШЕНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ВЕЧНОСТЬ ЦЕННОСТЕЙ И СОВРЕМЕННОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ ИСКРЕННОСТЬ ВЫБОРА И СОВРЕМЕННОСТЬ АНАЛИЗА СВЕРХЗАДАЧА КАК ОБОСТРЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ВОЗВРАЩАЯ ЖИЗНЬ ТЕРМИНУ КАК ЖЕ НАПИСАНО У АВТОРА? <...> ВОЙНА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 100 «ДЕЛО НЕ В СТАРЫХ И НЕ В НОВЫХ ФОРМАХ» 102 ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТЕАТР 104 РАБОТА С ТЕКСТОМ 110 «ВРАГ НАРОДА». <...> АКТЕР 128 РЕЧЬ И МЫСЛЬ 130 В ЗАВЕРШЕНИЕ 131 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 моим родителям моим учителям моим актерам с любовью и благодарностью ВСТУПЛЕНИЕ Глядя на книги Станиславского, Товстоногова, Гончарова, Эфроса на книжной полке, волей-неволей приходишь к выводу: мне писать для опубликования что бы то ни было о режиссуре и театре— как минимум, предосудительно. <...> Когда я поставил спектакль «Любовь Тодзюро» с актерами Академического театра Маяковского — мы должны были играть его в финале одного вечера в клубе «Жесть» на Большой Лубянке. <...> Сегодня человек, желающий свободно заниматься творчеством, должен быть готов в самом центре Москвы искать выход из обстоятельств, которые в советском репертуарном театре могли возникнуть разве что в ходе шефской поездки по колхозам. <...> Вот Анатолий Васильевич Эфрос, последняя его книга, «Книга четвертая»: «. самое главное звено: разрешение спектакля. <...> Поэтому мы в «Гнезде», как и, полагаю, многие другие профессиональные театральные коллективы сегодня, ставим перед собой задачу (далее цитата из давнишнего выступления Льва Абрамовича Додина) «попробовать делать такие спектакли, которые вне всяких компромиссов, вне всяких художественных потерь были бы возможны к показу на любой площадке». <...> Как и любой режиссерский текст, конечно; однако — в связи с моей молодостью— более, чем любой другой. <...> Андрей Александрович Гончаров в своей книге «Мои театральные <...>
Я_вхожу_в_мир_искусств_№5_А.ГНЕЗДИЛОВ_Театр_без_условий_опыт_режиссерской_практики_2014.pdf
Стр.1
Александр ГНЕЗДИЛОВ, режиссер, Москва © А. В. Гнездилов, автор, 2014 г. А. ГНЕЗДИЛОВ Театр без условий: опыт режиссерской практики - М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2014, - 144 с.
Стр.2
Содержание 5 8 10 ВСТУПЛЕНИЕ МОТИВАЦИЯ ОТ ПРОТИВНОГО БЕГСТВО ОТ СЕБЯ 13 ФАНТАЗИЯ И «ФАНТАЗИЙНОСТЬ» 15 24 28 37 42 45 51 86 91 93 98 ОТБОР КРИТЕРИИ ОТБОРА: ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ВЛЮБЛЕННОСТЬ В ПЬЕСУ: УЖАЛЕНИЕ И СВЕРХЗАДАЧА ИГРА И ЕЕ СМЫСЛ ОТНОШЕНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ВЕЧНОСТЬ ЦЕННОСТЕЙ И СОВРЕМЕННОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ ИСКРЕННОСТЬ ВЫБОРА И СОВРЕМЕННОСТЬ АНАЛИЗА СВЕРХЗАДАЧА КАК ОБОСТРЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ВОЗВРАЩАЯ ЖИЗНЬ ТЕРМИНУ КАК ЖЕ НАПИСАНО У АВТОРА? ВОЙНА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 100 «ДЕЛО НЕ В СТАРЫХ И НЕ В НОВЫХ ФОРМАХ» 102 ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТЕАТР 104 РАБОТА С ТЕКСТОМ 110 «ВРАГ НАРОДА». РАБОТА НАД СЮЖЕТНОЙ ЛИНИЕЙ
Стр.3
115 «ВРАГ НАРОДА». ПОИСК ФОРМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ 120 ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАНИРОВКИ 123 ИГРА БЕЗ УСЛОВИЙ 126 ЧЕРЕЗ ЧЕЛОВЕКА НА СЦЕНЕ. АКТЕР 128 РЕЧЬ И МЫСЛЬ 130 В ЗАВЕРШЕНИЕ 131 ПРИЛОЖЕНИЕ
Стр.4
144 Лучшие эссе, научные работы и переводы (с согласия авторов) будут опубликованы в электронных изданиях «Русский Шекспир» и «Современники Шекспира» (http://www.rus-shake.ru, http://www.around-shake.ru). Проекты поддержаны грантами РГНФ. Вопросы и предложения просьба присылать также в электронном виде на адрес shax.alive@gmail.com Александр Валентинович ГНЕЗДИЛОВ Театр без условий: опыт режиссерской практики Со всеми претензиями по поводу доставки обращайтесь в местное отделение связи или непосредственно в «Агентство подписки и розницы». Телефон Агентства в Москве: 8-495-974-1111, факс 8-499-195-4315 Адрес редакции: 115114, Москва, ул. Дербеневская, 16 Тел/факс 8-499-235-2932 Подписано в печать 08.05.14. Печ. л. 09.00 Формат 60 х 88/16 Тираж 1000 П п з е ре а р п ее нч а е щ а т к а б е з с о г л а с и я ре д а к ц и и « Я вх о ж у в ми р и с к у с с т в»
Стр.144