Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Нефтегазовые технологии  / №9 2009

Предотвращение язвенной и щелевой коррозии труб из нержавеющей стали на морских платформах

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID262063
АннотацияКоррозия может привести к образованию сквозных отверстий в трубах и утечкам легко воспламеняющихся реагентов.
УДК622.271.7
ББК33.25
Предотвращение язвенной и щелевой коррозии труб из нержавеющей стали на морских платформах // Нефтегазовые технологии .— 2009 .— №9 .— С. 20-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/262063 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

World Oil: ДОБЫЧА ПРЕДОТВРАщЕНИЕ яЗВЕННОй И щЕЛЕВОй КОРРОЗИИ ТРУБ ИЗ НЕРжАВЕющЕй сТАЛИ НА МОРсКИх ПЛАТФОРМАх G. <...> Speed, Консультант Коррозия может привести к образованию сквозных отверстий в трубах и утечкам легко воспламеняющихся реагентов На нефтяных и газовых платформах трубы из нержавеющей стали используются в линиях технологических контрольно-измерительных систем, химических ингибиторов, гидравлических, в импульсных и линиях инженерных сетей. <...> К несчастью во всем мире, включая Мексиканский залив, Северное, Южно-Китайское море и т. д., была зарегистрирована коррозия труб из нержавеющей стали марки 316. <...> К двум преобладающим формам локальной коррозии относится язвенная коррозия, которую зачастую можно легко обнаружить, и щелевая коррозия, которую увидеть значительно труднее. <...> Выбор неадекватного сплава для изготовления труб и неверного метода их монтажа может за какието месяцы привести к повреждению поверхностей труб. <...> В настоящее время при эксплуатации труб из нержавеющей стали марки 316 с минимальным содержанием легирующих элементов (до 10 % Ni, 2 % Мо и 16 % Cr) могут подвергаться коррозии значительно легче, чем трубы из более широко используемой легированной стали марки 316 несколько десятков лет раньше. <...> Загрязнение является одной из главных причин повреждения поверхностей труб. <...> Загрязнения могут включать в себя частицы железа, попадающие на поверхности труб при сварке, обдирке и шлифовании отложений на поверхности, появляющихся при транспортировке и погрузо-разгрузочных операциях, при сверлении отверстий и пескоструйной обработке, а также воздействии выхлопных газов от сгорания дизельного топлива с высоким содержанием серы. <...> Периодические испытания находящихся под водой труб на морских платформах, особенно в сочетании с недостаточной промывкой их пресной водой, могут также привести к появлению нежелательных отложений хлоридов. <...> 20 ЯЗВЕННАЯ И ЩЕЛЕВАЯ КОРРОЗИЯ В большинстве случаев язвенная <...>