Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Теория и практика непрерывного профессионально-ориентированного обучения информационным технологиям студентов экономических специальностей (190,00 руб.)

0   0
Первый авторАхметзянова Г. Н.
ИздательствоКГТУ
Страниц127
ID261028
АннотацияСформулированы требования, спроектированы структура, содержание и процесс теоретического и практического обучения информационным технологиям будущих специалистов экономического профиля.
ISBN978-5-7882-0914-2
УДК378.004
Ахметзянова, Г. Н. Теория и практика непрерывного профессионально-ориентированного обучения информационным технологиям студентов экономических специальностей : монография / Г. Н. Ахметзянова .— Казань : КГТУ, 2010 .— 127 с. — ISBN 978-5-7882-0914-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/261028 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный технологический университет» Г.Н. АХМЕТЗЯНОВА ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Казань КГТУ 2010 УДК 378.004 Ахметзянова, Г.Н. Теория и практика непрерывного профессиональноориентированного обучения информационным технологиям студентов экономических специальностей : монография / Г.Н. Ахметзянова. <...> ISBN 978-5-7882-0914-2 Сформулированы структура, требования, содержание и процесс интересующихся спроектированы теоретического и практического обучения информационным технологиям будущих специалистов экономического профиля. <...> Анализ существующих классификаций информационных технологий как основа создания авторской системы ________ 23 3. <...> Авторская система непрерывного профессиональноориентированного обучения информационным технологиям_ 54 5. <...> Учебно-методическое обеспечение системы непрерывного профессионально-ориентированного обучения информационным технологиям__________________________ 75 6. <...> В настоящее время сложилась такая ситуация, когда темпы информатизации общества заметно превышают темп подготовки специалистов, способных эффективно использовать имеющиеся и разрабатывать новые информационные технологии. <...> Важной составляющей профессиональной подготовки студентов экономических специальностей в современных условиях является не только знание теоретических основ информатики, но и получение навыков практического применения и создания новых информационных технологий. <...> Роль, содержание и структура информационной подготовки специалистов различного профиля рассмотрены в диссертационных исследованиях О.В. Беспалова [10], М.Ю. Валеева [18], А.Ф. Иванова [40], И.Н. Караваева [50], И.В. Онокова [81]. <...> Анализ состояния предметной области, педагогической, психолого-педагогической <...>
Теория_и_практика_непрерывного_профессионально-ориентированного_обучения_информационным_технологиям_студентов_экономических_специальностей._Монография.pdf
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный технологический университет» Г.Н. АХМЕТЗЯНОВА ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Казань КГТУ 2010
Стр.1
УДК 378.004 Ахметзянова, Г.Н. Теория и практика непрерывного профессиональноориентированного обучения информационным технологиям студентов экономических специальностей : монография / Г.Н. Ахметзянова. – Казань : Изд-во Казан. гос. технол. ун-та, 2010. – 127 с. ISBN 978-5-7882-0914-2 Сформулированы структура, требования, содержание и процесс интересующихся спроектированы теоретического и практического обучения информационным технологиям будущих специалистов экономического профиля. Предназначено для преподавателей вузов, а также проблемой подготовки в области информационных технологий. Подготовлено на кафедре социальной работы, педагогики и психологии. Табл. 16. Библиогр.: 171 назв. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского университета. Рецензенты: государственного технологического д. техн. наук, проф. И.В. Макарова, канд. эконом. наук, доц. А.Н. Вильданов ISBN 978-5-7882-0914-2 © Ахметзянова Г.Н., 2010 г. © Казанский государственный технологический университет, 2010 г. 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение _____________________________________________ 4 1. Обусловленность обучения будущих экономистов информационным технологиям требованиями современного производства __________________________________________ 7 2. Анализ существующих классификаций информационных технологий как основа создания авторской системы ________ 23 3. Современные подходы к обучению информационным технологиям в отечественной и зарубежной высшей школе _ 32 4. Авторская система непрерывного профессиональноориентированного обучения информационным технологиям_ 54 5. Учебно-методическое обеспечение системы непрерывного профессионально-ориентированного обучения информационным технологиям__________________________ 75 6. Организация и проведение экспериментального исследования ____________________________________________________ 92 7. Обсуждение результатов внедрения системы непрерывного профессионально-ориентированного обучения информационным технологиям_________________________ 103 Заключение _________________________________________ 108 Библиография _______________________________________ 112 Учебно-методические разработки_______________________ 126 3
Стр.3