Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Проблемы методологии научно-исследовательской, инженерной и педагогической деятельности. (190,00 руб.)

0   0
Авторы Гурье Л. И. , Редин Л. В. , Сагитова Н. С. , Власов Е. П.
ИздательствоКГТУ
Страниц181
ID260944
АннотацияСборник включает статьи, посвященные проблемам методологии научно-исследовательской, инженерной и педагогической деятельности. Указанные проблемы являются особенно актуальными в контексте нарастания инновационных процессов в производстве и подготовке специалистов в вузе.
ISBN978-5-7882-0324-4
УДК378
ББК74.58
Проблемы методологии научно-исследовательской, инженерной и педагогической деятельности. : Сб. материалов I межрегионального научно-методического семинара 28 марта 2006г. / ред.: Л. И. Гурье [и др.] .— Казань : КГТУ, 2006 .— 181 с. — ISBN 978-5-7882-0324-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/260944 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский государственный технологический университет Серия «Методология инженерной деятельности» Выпуск 1 ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Материалы I межрегионального научно-методического семинара 28 марта 2006г. <...> Казань 2006 УДК 378 ББК 74.58 Проблемы методологии научно-исследовательской, инженерной и педагогической деятельности: Сб. материалов I межрегионального научно-методического семинара 28 марта 2006г. <...> Указанные проблемы являются особенно актуальными в контексте нарастания инновационных процессов в производстве и подготовке специалистов в вузе. <...> Методология инженерной деятельности как модель инновационного инженерного образования Курашов В.И. <...> Сходства и различия естествознания и технологии Мирясова Д.Р., Мутрисков А.Я. <...> Роль графического языка в развитии инженерной деятельности Валеева А. В. <...> Способности, ресурсы, эффективность решения проблем, стратегия и тактика подготовки кадров в инновационном университете Мутрискова М.А., Мутрисков А.Я., Мирясова Д.Р. <...> Антропотехники в образовательной деятельности: проектирование и попытки апробации Андреева Ю.В. <...> Проектирование Я-к онцепции студентов – журналистов в процессе профессионального обучения и саморазвития конкурентоспособности Самойлова Н.И. <...> Информационная компетенция специалиста как цель и результат профессионального образования Сидорова Е.И., Яшина В.И., Толок Т.В., Чудинова Н.А. <...> Квалитативная культура как составная часть профессиональной культуры будущего специалиста 157 165 170 178 4 Гурье Л.И. <...> Методология инженерной деятельности как модель инновационного инженерного образования1 В результате перехода от индустриального общества к постиндустриальному открылись новые технологические возможности <...>
Проблемы_методологии_научно-исследовательской,_инженерной_и_педагогической_деятельности._Сборник_материалов__I_межрегионального_научно-методического_семинара_28_марта_2006г..pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский государственный технологический университет Серия «Методология инженерной деятельности» Выпуск 1 ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Материалы I межрегионального научно-методического семинара 28 марта 2006г. Казань 2006
Стр.1
УДК 378 ББК 74.58 Проблемы методологии научно-исследовательской, инженерной и педагогической деятельности: Сб. материалов I межрегионального научно-методического семинара 28 марта 2006г. / Под ред. Л.И. Гурье, Л.В. Редина, Н.С. Сагитовой, Е.П. Власова – Казан. гос. технол. ун-т. – Казань, 2006. – 182 с. ISBN 978-5-7882-0324-4 методологии Сборник включает статьи, посвященные проблемам научно-исследовательской, инженерной для преподавателей, и педагогической деятельности. Указанные проблемы являются особенно актуальными в контексте нарастания инновационных процессов в производстве и подготовке специалистов в вузе. Предназначено докторантов, аспирантов, студентов и работников вузов. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского государственного технологического университета ISBN 978-5-7882-0324-4 © Казанский государственный технологический университет, 2006.
Стр.2
Содержание Гурье Л.И. Методология инженерной деятельности как модель инновационного инженерного образования Курашов В.И. Сходства и различия естествознания и технологии Мирясова Д.Р., Мутрисков А.Я. От мифа к современной эпистемологии Кондратьев В.В. Системный подход как методологическое направление современной науки Морозов А.В. Проблемы методологии и методики исследований в социальной работе Редин Л.В. К вопросу о структурной схеме формирования творческого мышления Рукавишников В.А. Роль графического языка в развитии инженерной деятельности Валеева А. В. Роль высшей технической школы в современном российском обществе Нуриев Н.Ш. Способности, ресурсы, эффективность решения проблем, стратегия и тактика подготовки кадров в инновационном университете Мутрискова М.А., Мутрисков А.Я., Мирясова Д.Р. К вопросу о подготовке специалистов в условиях инновационного образования. 5 22 27 36 42 51 61 71 76 91 3
Стр.3
Семин Ю.Н. Междисциплинарный комплекс в учебном процессе технического вуза 101 Сагитова Н.С. Формирование в вузе мотивации к инновационной инженерной деятельности 110 Красина И.В. Развитие творческого потенциала как актуальная педагогическая проблема Глотова Г.В. Анализ парадигмы развития творческих способностей студентов инженерных вузов в Германии 119 123 Вишнякова И.В., Якупова Э.А. Формирование у студентов способности к творческой самостоятельности Зинурова Р.И. Антропотехники в образовательной деятельности: проектирование и попытки апробации Андреева Ю.В. Проектирование Я-к онцепции студентов – журналистов в процессе профессионального обучения и саморазвития конкурентоспособности Самойлова Н.И. Информационная компетенция специалиста как цель и результат профессионального образования Сидорова Е.И., Яшина В.И., Толок Т.В., Чудинова Н.А. Информационное обеспечение инженерной и научной деятельности Сведения об авторах 132 138 146 Мифтахутдинова Ф.Р. Квалитативная культура как составная часть профессиональной культуры будущего специалиста 157 165 170 178 4
Стр.4