Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Историко-педагогический анализ эволюции контроля учебной деятельности (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕршова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID260000
АннотацияРассмотрена история развития контроля учебной деятельности студентов в Европе и в России.
УДК37.015
ББК74.03
Ершова, О.В. Историко-педагогический анализ эволюции контроля учебной деятельности / О.В. Ершова // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №9 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/260000 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

A Critical analysis of Richard Paul’s substantive Trans-disciplinary conception of critical thinking. <...> The basis of corporate and Institutional Knowledge Management// Managing Knowledge: case studies in innovation. <...> Critical thinking: what every person needs to survive in a rapidly changing world. <...> CA: Center for critical thinking and moral critique. <...> УДК 37 О.В. Ершова, Центр гуманитарной подготовки Российского экономического университета им. <...> Г.В. Плеханова Историко-педагогический анализ эволюции контроля учебной деятельности В педагогической практике осуществления контроля обучения можно условно выделить несколько периодов: архаический (появление первых общественных формаций (XII век до н.э)), исторический (XII век – конец XIX века), переходный (конец XIX века – середина XX века), современный (середина XX века – наши дни). <...> История контроля учебной деятельности началась задолго до появления вузов и студентов, а именно с обучения подмастерьев и послушников. <...> Эффективность контроля учебной деятельности в каждый исторический период понималась по-разному и обеспечивалась в зависимости от специфики обучения и приоритетов учебного процесса. <...> Каждый из периодов характеризовался разным отношением общества к контролю знаний: от жесткой необходимости контроля до полного его отрицания. <...> В архаическом периоде превалировал практический подход к обучению и контролю, т.е. обращалось внимание на практические навыки, а не на теоретиче© Ершова О.В., 2013 51 Рассматривается эволюция контроля учебной деятельности студентов вузов. <...> Определяются критерии анализа контроля с историко-педагогической и общественно-политической точек зрения. <...> В каждой стране было свое понимание предмета практики. <...> В Древнем Китае методика преподавания Конфуция предусматривала диалоги учителя и ученика, потому что он считал, что во время взаимодействия в рамках учебного процесса учитель и ученик растут вместе [4]. <...> В Древней Руси, например, в силу географической и национальной специфики было распространено учение «рукомеслу». <...> Из-за особенностей жизни в данный период контроль являлся всеобъемлющим <...>