Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Роль знаково-контекстной технологии обучения в развитии учебно-профессиональной мотивации студентов экономико-управленческого профиля (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСеливерстова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259962
АннотацияРассмотрены базовые формы деятельности технологии контекстного обучения, обеспечивающие развитие учебно-профессиональной мотивации и формирование профессиональных компетенций студентов экономико-управленческого профиля.
УДК378
ББК74.58
Селиверстова, С.Ю. Роль знаково-контекстной технологии обучения в развитии учебно-профессиональной мотивации студентов экономико-управленческого профиля / С.Ю. Селиверстова // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №6 .— С. 59-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/259962 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

психолого-педагогический форум С.Ю. Селиверстова, Калужский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Роль знаково-контекстной технологии обучения в развитии учебно-профессиональной мотивации студентов экономикоуправленческого профиля Современное высшее образование в России направлено на подготовку высококвалифицированных, востребованных и конкурентоспособных на рынке труда специалистов, обладающих компетенциями, необходимыми для успешного решения профессиональных задач. <...> Реализация компетентностного подхода, согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий с целью формирования и развития профессиональных компетенций. <...> Актуальной становится задача поиска технологий, стимулирующих познавательную активность обучающихся, способствующих развитию учебно-профессиональной мотивации студентов, обеспечивающих условия для самоопределения и самореализации студентов, формирования общекультурных и профессиональных компетенций студентов экономикоуправленческого профиля. <...> Одной из таких технологий является технология знаково-контекстного обучения, разработанная доктором педагогических наук, профессором А.А. Вербицким. <...> В образовательной практике системы высшего профессионального образования России накоплен значительный инновационный опыт на основе технологии Рассматривается роль технологии знаково-контекстного обучения в развитии учебно-профессиональной мотивации и формировании профессиональных компетенций студентов. <...> The role of the technology of sign-context training in developing educational-professional motivation and forming students' professional competences. <...> Key words: competence approach, technology of sign-context training, educational-professional motivation. контекстного обучения А.А. Вербицкого, позволяющий целенаправленно отбирать <...>