Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТатаринов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259906
АннотацияРассмотрена методологическая роль терминоведения в профессионально ориентированном преподавании иностранного языка. Представлен опыт профессионально ориентированного преподавания иностранного языка на основе авторских учебно-методических комплексов по немецкому языку для исторических специальностей вузов.
УДК378
ББК74.58
Татаринов, В.А. О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе / В.А. Татаринов // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №3 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/259906 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

го просвещения; целенаправленность и системность правового просвещения; сочетание традиционных и инновационных форм правового просвещения; непосредственное включение обучающихся в различные виды деятельности по правовому просвещению на принципе добровольности; диагностика правовой просвещенности по уровню правовой культуры и своевременная корректировка педагогического воздействия. <...> Для диагностики уровня развития правовой культуры разработаны критерии, показатели и процедуры оценки, формы представления результатов, условия и границы их применения. <...> Результаты и перспективы педагогического воздействия, которых необходимо достичь: приобретение правовых знаний через общественные ресурсы; развитие умения правового анализа социальных фактов, процессов; применение навыков решения проблем правовыми методами с использованием возможностей, имеющихся в современном российском обществе; развитие умения решать социально значимые проблемы общества и отдельных социальных групп; формирование гражданской позиции каждого обучающегося. <...> Тщательно продуманная и реализованная в образовательной практике эффективная концепция правового просвещения, определяющая стратегию действий, будет способствовать повышению уровня правовой культуры граждан и общества в целом. <...> В.А. Татаринов, Российское терминологическое общество О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе В журнале «Высшее образование сегодня» регулярно публикуются содержательные статьи, в которых авторы пытаются концептуально осознать цели обучения иностранному языку и состав иноязычных компетенций студентов в условиях изменившейся ситуации общественно-языковой практики. <...> Особенно показательны в этом направлении публикации, в которых речь идет о профессионально ориентированном преподавании языков, воспитании у студентов системного или методологического <...>