Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Моделирование производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности бакалавров профессионального обучения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОсипова
АвторыУльяшина Н.Н., Голышев Н.И.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259870
АннотацияПроведено исследование процесса подготовки бакалавров профессионального обучения на основе производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности.
УДК371
ББК74р
Осипова, И.В. Моделирование производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности бакалавров профессионального обучения / И.В. Осипова, Н.Н. Ульяшина, Н.И. Голышев // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №12 .— С. 63-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/259870 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД УДК [377.112:378.22]:378.147 И.В. Осипова, Н.Н. Ульяшина, Российский государственный профессионально-педагогический университет (г. Екатеринбург) Н.И. Голышев, Екатеринбургский машиностроительный колледж им. <...> Моделирование производственно-технологического компонента профессиональнопедагогической деятельности бакалавров профессионального обучения Результаты анализа теории и практики профессиональнопедагогического образования, а также компетентностно-ориентированного процесса обучения позволили сформировать теоретико-методологические предпосылки для моделирования подготовки бакалавров профессионального обучения. <...> Моделирование бакалавров гической составляющей как формирующим компонентом профессионально-педагогической деятельности. <...> Производственнотехнологический компонент деятельности возникает в профессионально-педагогической де, среопределяющей мость подготовки профессионального обучения неразрывно связано с производственно-техноломоделирования необходипроцесса подготовки будущих специалистов (бакалавров профессионального обучения). <...> Необходимость использования метода моделирования в настоя© Осипова И.В., Ульяшина Н.Н., Голышев Н.И., 2013 63 щем исследовании потребовала рассмотрения понятий «модель» и «моделирование». <...> Термин «модель» происходит от латинского modulus и означает образец, норма, мера. <...> Обобщая различные определения этого понятия, можно выделить в них следующие общие представления о модели: модель представляет собой средство познания, она отражает существенные стороны оригинала, т.е. объекта, явления реальной действительности. <...> Моде АКТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА ОСИПОВА кандидат ческих сор, тарь ческого ственного ческого университета наук, ученый Российского педагогипрофессекреучебно-методиобъединения государпрофессионально-педагоги(г. бург). <...> Сфера научных интересов: теоретико-методологические формированию тов подходы креативности <...>