Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Информация для авторов и публикаторов журнала "Высшее образование сегодня" (60,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID259835
АннотацияПредставлена информация о тематической направленности журнала "Высшее образование сегодня", о правилах формирования его редакционно-издательского портфеля и о требованиях к оформлению публикаций.
УДК378
ББК74.58
Информация для авторов и публикаторов журнала "Высшее образование сегодня" // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №10 .— С. 72-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/259835 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ И ПУБЛИКАТОРОВ ЖУРНАЛА «ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ» Тематическая направленность Ежемесячный журнал «Высшее образование сегодня» – научное, методическое и профессиональное издание, рассчитанное на профессорско-преподавательский и руководящий состав высших учебных заведений, научных работников и специалистов в области образования и науки, исследователей проблем психологии, педагогики, социологии, менеджмента и смежных социальноэкономических наук. <...> Журнал является рецензируемым изданием ВАК в области педагогики, психологии и социологии. <...> В числе важнейших задач изданияподдержка нововведений, распространение опыта, информационное обеспечение мероприятий по модернизации профессионального образования, обсуждение научных проблем и актуальных вопросов жизни вузов. <...> Его основные рубрики: «Момент истины», «Национальный проект “Образование”», «Императив модернизации», «Внимание: эксперимент!», «Трибуна», «Мировые тенденции», «Научные сообщения», «Психолого-педагогический форум», «Университетская библиотека», «Своими словами», «Круглый стол преподавателей», «Pro et contra», «Школа истории». <...> Журнал особо заинтересован в публикациях, освещающих передовой опыт в сфере высшего образования, материалах, рассказывающих о последних событиях в высшей школе, внедрении инноваций, проводимых экспериментах, критическом осмыслении происходящих в образовании событий. <...> Формирование редакционно-издательского портфеля Тематический план журнала формируется на очередные четыре-пять месяцев. <...> Статьи, присылаемые аспирантами дневной формы обучения, как правило, публикуются в порядке поступления и с учетом тематики номера (в случае их одобрения рецензентами и/ или Редакционным советом). <...> Авторам статей, подготовленных по заказу Редакционного совета, может выплачиваться авторское вознаграждение. <...> Статьи аспирантов дневной формы обучения, рекомендованные к публикации научными <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.