Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Информационно-образовательная предметная среда как необходимое условие повышения уровня математической подготовки в вузе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКалитина
АвторыПушкарева Т.П.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259801
АннотацияРассмотрены проблемы математической подготовки школьников и студентов педагогических вузов естественнонаучного направления, а также способы их решения. Представлена структурно-логическая модель непрерывной математической подготовки школьников и студентов. Спроектирована информационно-образовательная предметная среда математической подготовки в системе "школа - вуз". Описаны субъективный, ресурсный и технологический компоненты информационно-образовательной предметной среды.
УДК373
ББК74.2
Калитина, В.В. Информационно-образовательная предметная среда как необходимое условие повышения уровня математической подготовки в вузе / В.В. Калитина, Т.П. Пушкарева // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №1 .— С. 15-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/259801 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.В. Калитина, Т.П. Пушкарёва, Сибирский федеральный университет Информационно-образовательная предметная среда как необходимое условие повышения уровня математической подготовки в вузе Происходящие изменения в обществе выдвигают новые требования к качеству подготовки и характеристикам бакалавров, магистров и специалистов. <...> В современных условиях особенно актуальным является формирование у студентов способности к поиску, восприятию и переработке огромных объемов информации, умения выдвигать гипотезу и делать умозаключения, видеть проблему в целом и применять интегрированный подход к ее решению, навыков применения новых информационных и коммуникационных технологий, способности оперативно принимать решения в нестандартных ситуациях. <...> Для этого необходимо сращивание учебной, профессиональной и научной сторон деятельности образовательных учреждений, т.е. необходима интеграция школ, вузов, научных институтов, производства, так как только наука и практика предоставляют образованию свою продукцию в виде нового знания для переработки, распространения и создания на этой основе единого информационного пространства. <...> Большую роль в формировании необходимых качеств современного специалиста играет математическое образование, поскольку только математика позволяет наиболее эффективно развивать умения анализировать, обобщать, конкретизировать, абстрагироваться и т. д. <...> ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА ПУШКАРЁВА кандидат физико-математических наук, доцент Политехнического института Сибирского федерального университета. <...> Сфера научных интересов: методика обучения математике студентов нематематических факультетов педагогических вузов. <...> Сфера научных интересов: методика обучения математике студентов нематематических факультетов педагогических вузов. <...> Автор 12 публикаций Рассматривается проблема повышения уровня математического образования в педагогическом вузе. <...> Освещается <...>