Г.Х. мусина-мазнова, астраханский государственный университет Формирование проектной компетентности будущих социальных работников – бакалавров и магистров сложные и противоречивые преобразования, происходящие в последние годы в нашей стране, требуют переосмысления тенденций экономического, политического и культурнодуховного развития общества и государства. трансформации во всех сферах жизнедеятельности человека и общества серьезно повлияли на все социальные институты, прежде всего на образование, что потребовало новых подходов к качеству профессиональной подготовки кадров. современное высшее профессиональное образование направлено на подготовку квалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готового к непрерывному профессиональному росту. <...> В условиях развития рыночных отношений в Российской Федерации проблемы профессионального становления и вопросы формирования профессиональных компетенций социального работника приобретают особую значимость. основные направления социальной работы и подготовки специалистов этого профиля раскрыты во многих теоретических и практических исследованиях (В.Г. Бочарова, п. <...> Вопросы профессионального образования кадров в области социальной работы разрабатывались в различных аспектах. организация обучения социальных работников в условиях учебно-научного и педагогического комплекса и проблематика создания государственного стандарта подготовки специалистов по социальной работе представлены в трудах с.и. <...> Растова. личностные качества и развитие профессиональных ценностей социальных работников разработаны в науч9 компетентность специалиста ных исследованиях н. <...> В. наместниковой. модернизация российского профессионального образования проходит в рамках общих <...>