Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Готовность преподавателей вуза к организации работы по подготовке студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБольшакова
АвторыАлексеева Л.Ф.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259574
АннотацияПриведены результаты исследования уровня мотивации преподавателей Братского филиала Иркутского государственного университета к профессиональному самосовершенствованию и уровня их готовности к организации подготовки студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности.
УДК378
ББК74.58
Большакова, О.Н. Готовность преподавателей вуза к организации работы по подготовке студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности / О.Н. Большакова, Л.Ф. Алексеева // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №1 .— С. 62-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/259574 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

При этом исследователи особо подчеркивают важность учета двух общеметодологических принципов построения содержания образования: принципа отраслевой интеграции и межотраслевой интеграции (B.C. <...> До недавнего времени ведущей межотраслевой фигурой был инженер, затем – экономист. <...> Межотраслевая интеграция с гуманистической ориентацией привела к появлению новой ведущей фигуры – менеджера. <...> Эта ключевая фигура туристского рынкаоснова построения многоуровневой и многопрофильной системы профессионального туристского образования. <...> Поэтому не случайно основой профессионального туристского образования во всем мире стали не технология, инжиниринг, экономика, экология и даже не маркетинг, а именно менеджмент как направление, в максимальной степени способное реализовать системообразующую и интегративногенерирующую функции туризма. <...> Современная теория профессиональной педагогики (А.М. Новиков) анализирует следующие – , определяющий непрерывный характер современного образования; – построения системы непрерывного профессионального образования, определяющий приоритетность формирования содержания профессионального образования перед его организационными формами; – профес сиональных образовательных программ, определяющий наличие многих уровней и ступеней базового профессионального образования; – базового и последипломного профессионального образования; – профессиональных образовательных программ, подразумевающий возможную смену человеком на том или ином этапе жизненного пути, на той или иной ступени профессионального образования области профессиональной деятельности или получения параллельного профессионального образования; – профессионального образования, обеспечивающий его личностную ориентированность; – профессиональных образовательных программ, обеспечивающий свободную миграцию специалиста в профессиональном образовательном пространстве от начальной профессиональной <...>