При этом исследователи особо подчеркивают важность учета двух общеметодологических принципов построения содержания образования: принципа отраслевой интеграции и межотраслевой интеграции (B.C. <...> До недавнего времени ведущей межотраслевой фигурой был инженер, затем – экономист. <...> Межотраслевая интеграция с гуманистической ориентацией привела к появлению новой ведущей фигуры – менеджера. <...> Эта ключевая фигура туристского рынка – основа построения многоуровневой и многопрофильной системы профессионального туристского образования. <...> Поэтому не случайно основой профессионального туристского образования во всем мире стали не технология, инжиниринг, экономика, экология и даже не маркетинг, а именно менеджмент как направление, в максимальной степени способное реализовать системообразующую и интегративногенерирующую функции туризма. <...> Современная теория профессиональной педагогики (А.М. Новиков) анализирует следующие – , определяющий непрерывный характер современного образования; – построения системы непрерывного профессионального образования, определяющий приоритетность формирования содержания профессионального образования перед его организационными формами; – профес сиональных образовательных программ, определяющий наличие многих уровней и ступеней базового профессионального образования; – базового и последипломного профессионального образования; – профессиональных образовательных программ, подразумевающий возможную смену человеком на том или ином этапе жизненного пути, на той или иной ступени профессионального образования области профессиональной деятельности или получения параллельного профессионального образования; – профессионального образования, обеспечивающий его личностную ориентированность; – профессиональных образовательных программ, обеспечивающий свободную миграцию специалиста в профессиональном образовательном пространстве от начальной профессиональной <...>