Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Антропологическая природа образовательного пространства (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМаричев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259462
АннотацияПредставлена антропологическая структура образовательного пространства как совокупность условий формирования и развития телесной, активной и духовной сторон человеческой сущности. Рассмотрены включенные в образовательное пространство условия обеспечения телесности, активности и духовности студентов на примере Морской государственной академии им. адмирала Ф. Ф. Ушакова.
УДК378
ББК74.58
Маричев, И.В. Антропологическая природа образовательного пространства / И.В. Маричев // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №7 .— С. 67-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/259462 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.В. Маричев, Морская государственная академия им. адмирала Ф.Ф.Ушакова Антропологическая природа образовательного пространства В настоящее время, рассматривая совокупность разнообразных педагогических обстоятельств, педагоги все чаще используют понятие «образовательное пространство». <...> На основе анализа общих представлений о пространстве и существующих представлений педагогов об образовательном пространстве нами выделены основные признаки последнего: – наполнение «дидактических пустот» материальными и (или) виртуальными образовательными объектами; – распространенность (объем и количество объектов) и взаимосвязанность образовательных объектов; – разграниченность объектов образовательного пространства; – детерминация объектов образовательного пространства [2, с. <...> Каждый объект образовательного пространства и вся их совокупность представляют собой условия для образовательной деятельности. <...> Условия образовательного пространства сложны и могут меняться в зависимости от подготовленности обучаемого, этапа образовательного процесса, характера учебного материала и других обстоятельств. <...> Рассмотрение образования с позиций функционального и других подходов показывает, что оно состоит из деятельностей ведущего и решающего субъектов. <...> Поэтому в образовательном пространстве должны быть выделены группы Рассматривается антропологическая природа образовательного пространства. <...> Показана целесообразность рассмотрения человеческой сущности в образовании как единства телесной, активной и духовной сторон. <...> Обосновано, что в образовательном взаимодействии происходят формирование и развитие этих сторон, а образовательное пространство состоит из условий их формирования и развития. образование, антропологическая природа образовательного пространства, формирование, развитие. <...> It is proved, that in educational interactivity there is a formation and development of these aspects, and the educational space consists of conditions of their formation and development <...>