Модель профессиональной подготовки преподавателя высшей школы в системе дистанционного обучения / А.Н. Костиков. <...> Система непрерывного профессионального образования преподавателя высшей школы: дис. . д-ра пед. <...> М.К. Аммосова К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия) Современный период характеризуется глубокими преобразованиями во всех сферах общественной жизни России. <...> Смена государственнополитического и социальноэкономического строя привела к кризисным явлениям в культуре, науке, образовании и здравоохранении. <...> В этом контексте особенно актуальными являются проблемы детей с особыми образовательными потребностями. <...> По данным Министерства образования и науки за 2008/2009 учебный год, в обычных классах общеобразовательных школ Российской Федерации обучались 142659 детей-инвалидов, а в корреккоррекционных классах обычных школ – 148074 детей-инвалидов. <...> Общероссийские тенденции актуальны и в Республике Саха (Якутия), хотя по сравнению с другими субъектами Российской Федерации ее отличает во многом более благополучная ситуация. <...> В частности, для Якутии характерны увеличение показателя Рассматривается опыт работы по повышению квалификации педагогов дефектологического профиля в Педагогическом институте Северо-Восточного федерального университета им. <...> Обосновывается необходимость переосмысления роли учителя в ключе нового содержания образования, раскрываются задачи непрерывного совершенствования его профессионального мастерства. повышение квалификации педагогов дефектологического профиля, новое содержание образования, непрерывное образование, профессиональное мастерство. <...> В то же время некоторые важные показатели жизни изменились: увеличилось количество детей с различными отклонениями в развитии, снизились показатели физического и психического здоровья представителей подрастающего поколения. <...> С целью оценки состояния здоровья <...>