Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКостиков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259441
АннотацияРассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.
УДК378
ББК74.58
Костиков, А.Н. Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения / А.Н. Костиков // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №6 .— С. 64-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/259441 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Когнитивный взгляд на технологии обучения иностранным языкам / Н.В. Барышников //Когнитивная парадигма: тез. докл. междунар. конф. <...> А.Н. Костиков, Выборгский филиал Российского государственного педагогического университета им. <...> А.И. Герцена Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения Рассматриваются актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к осуществлению дистанционного обучения. <...> Поставлена проблема отставания информационно-коммуникационной компетентности профессорскопреподавательского состава вузов от растущих общественных потребностей в использовании дистанционных технологий обучения. <...> Предложены пути решения этой проблемы на основе улучшения профессиональной подготовки преподавателей с учетом андрагогических и психолого-педагогических условий. <...> Ключевые слова: андрагогика, профессиональная деятельность, профессиональная подготовка, преподаватель высшей школы, дистанционное обучение. <...> Именно от научной квалификации преподавателей, их профессионально-педагогической компетентности в первую очередь зависит, каких бакалавров, магистров и специалистов будут выпускать наши высшие учебные заведения. <...> В наши дни система высшего образования нуждается в профессорскопреподавательских кадрах, не только обладающих компетентностью, необходимой для успешного преподавания и исследований, но и способных совер64 шенствовать свою профессиональную деятельность с учетом последних достижений науки и практики, растущих потребностей общества и личности. <...> Изменения в сфере педагогической профессии естественным образом находят свое отражение в профессиональной подготовке и переподготовке преподавателей высшей школы, включая и их постоянную работу над собой. <...> Известно, однако, что большинство преподавателей высшей школы и сегодня используют <...>