становление полноценной экологической культуры человека происходит в том случае, если его развитие и жизнедеятельность основываются на полном соответствии законам социоприродного развития, сориентированного на эти цели личностнопрофессионального формирования обучающихся, что и представляет собой вариант устойчивого развития человека. <...> Таким образом, комплексно ориентированное экологическое образование, которое основывается на данной концептуальной модели, является условием и фактором устойчивого коэволюционного социоприродного развития, что соответствует современным концептуально-методологическим установкам современного. <...> МетодологичеПедагогическое проектирование в системе образования: общая теория проектирования / Е.С. ЗаирБек. <...> 4. ские предпосылки исследования проблемы развития экологической культуры молодежи: уч.-метод. пособие / А.А. Фортунатов. <...> Профессиональноэкологическое образование будущего учителя технологии и предпринимательства: Основные направления формирования экологической культуры студентов вуза / А.А. Фортунатов // Вестн. <...> Низами Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов Понятие «иностранный язык» как учебный предмет возникло во второй половине �VIII века в результате ророста количества научных публикаций на национальных языках и потери в связи с этим латинским языком статуса языка образования. <...> Начиная с того времени иностранные языки начали изучаться с нацеленностью на практические задачи, связанные с необходимостью чтения книг на языках разных народов. <...> При обучении иностранному языку чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и занимает одно из ведущих мест по своей важности и доступности. <...> Чтение выполняет следующие функции: – прививает навыки самостоятельной работы; – текст часто выступает основой для письма, говорения и аудирования; – играет воспитательную роль (повышение нравственности, расширение <...>