Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 528791)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТиманова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259354
АннотацияРассмотрены вопросы создания и развития системы дистанционного образования в Республике Узбекистан. Представлен элективный дистанционный курс для студентов языкового вуза "Оформление делового письма на английском языке", созданный на базе сетевой модели обучения.
УДК378
ББК74.58
Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе [Электронный ресурс] / Тиманова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №3 .— С. 87-89 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/259354

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учебные компетенции – это компетенции, которые характеризуют прогнозируемый результат усвоения изучаемого материала курса высшей математики. <...> Дидактические компетенции – это компетенции, которые характеризуют основы образования, обучения. <...> К данной группе относятся следующие факторы из вышеперечисленных: – форма получения среднего образования (3); – уровень школьной математической подготовки (4). <...> В ходе построения методической системы преподавания математики при подготовке инженеров, определяющей изменение качества образования, исследуемые студенты делятся на такие альтернативные множества, как: – для фактора (3): «школа» и «техникум»; – для фактора (4): «хорошисты» и «троечники». <...> Автора интересуют взаимодействия между компетенциями: – учебными и социальными; – учебными и дидактическими. <...> Определить характер данных взаимодействий можно с помощью компьютерной системы аналитической обработки результатов диагностик и уровня полготовки студентов. <...> Эта система выстраивает следующие графики: – индивидуальной траектории успеха студента по предмету за учебный период; – графическое представление результатов диагностики всей исследуемой группы студентов за учебный период. <...> Каждый компонент диагностики включает четыре задания, соответствующие трем уровням сложности: первые два задания на «стандарт», третье задание на «хорошо», четвертое задание на «отлично». <...> Автором был определен портрет группы экономистов Московского государственного университета природообустройства по данной схеме. <...> Рассмотрим графические представления результатов диагностики уровня учебных достижений альтернативных подмножеств студентов (рис. <...> Анализ, проведенный по указанной схеме, показывает, что в проигрышной ситуации находятся студенты таких подмножеств, как выпускники техникумов и обучающиеся в вузе по контракту. <...> На основе результатов диагностики компьютерная система выдавала для этих множеств следующее <...>