Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИльина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259320
АннотацияОбоснована необходимость методологической подготовки студентов педагогического вуза посредством актуализации их методологических способностей. Определена сущность понятия "методологические способности". Представлена технология актуализации методологических способностей будущих педагогов, основанная на организации коллективной мыслительной деятельности.
УДК378
ББК74.58
Ильина, Н.Ф. Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза / Н.Ф. Ильина // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №2 .— С. 69-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/259320 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.П. Астафьева Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза Рассматривается необходимость актуализации методологических способностей студентов педагогического вуза, раскрывается их сущность. <...> Предлагается технология актуализации методологических способностей студентов, основанная на организации коллективной мыслительной деятельности. качество образования, методологические способности, педагогическая стратегия «актуализация», технология коллективной мыслительной деятельности. <...> In article necessity of actualisation of methodological abilities of students of pedagogical high school is proved, the essence of methodological abilities reveals. <...> The author the technology of actualisation of methodological abilities of the students, based on the organisation of collective cogitative activity is offered. quality of formation, methodological abilities, pedagogical strategy “actualisation”, technology of collective cogitative activity. <...> Повышение качества образования является одной из актуальных задач не только для России, но и для всего мирового сообщества. <...> Решение этой задачи связано с переосмыслением целей и результатов, оптимизацией технологий и способов организации образовательного процесса, изменением содержания образования. <...> Все эти вопросы обсуждаются в контексте Болонского процесса и Лиссабонской стратегии. <...> Ведется поиск их решения на основе компетентностного подхода, являющегося одновременно и методологией изменений, и механизмом реализации целей модернизации. <...> Ведущее место в повышении качества образования отводится педагогическому образованию, так как педагог является одним из носителей качества . <...> Особо отметим, что к носителям качества наряду с педагогами мы относим образовательную среду, учебно-методические комплексы, материально-техническое оснащение, управление и т.п. <...> Все эти элементы – носители оказывают влияние на обеспечение качества образования. <...> Опираясь на исследования В.А. Лекторского и В.С. Швырева [3], которые, насколько нам известно, первыми в отечественной литературе сформулировали тезис о типах и уровнях методологии, а <...>