Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024

Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурно-логической граф-схемы дисциплины (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРаззаков
АвторыЮсупов Д., Юсупов Ф.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259259
АннотацияРассмотрена проблема построения логической структуры учебного материала. Приведены принципы структурирования учебного материала. Представлена методика структуризации раздела "Основы алгоритмизации и программирования" курса "Информатика и информационные технологии" на основе логической схемы.
УДК378
ББК74.58
Раззаков, Б. Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурно-логической граф-схемы дисциплины / Б. Раззаков, Д. Юсупов, Ф. Юсупов // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №11 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/259259 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

стандартам в области подготовки педагогических кадров и предлагать новые аспекты содержания и подходы к организации образовательного процесса в вузе. <...> , Ургенчский филиал Ташкентского университета информационных технологий (Республика Узбекистан) Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурнологической графсхемы дисциплины Рассматривается разработка структуры курса «Информатика» в виде логической графстуруктуры согласно требованиям структурирования учебного материала. <...> Описывается, как разработанная авторами методика структуризации учебного материала способствует улучшению качества знаний студентов. уровни знания, структурирование курса, логическая структура, структурнологический граф, функциональные связи. <...> Как известно, задача любого обучения состоит в формировании у обучаемых знаний, умений и навыков, необходимых для их дальнейшей трудовой деятельности. <...> Конечной целью обучения является достижение обучаемым требуемого уровня знаний или степени обученности. <...> Уровень знаний можно использовать в качестве критерия, характеризующего состояние обучающей системы. <...> «Оценка степени знаний студента (на примере предмета «информатика») отмечается, что обучающая система в процессе обучения последовательно проходит ряд промежуточных состояний 0 , 1 46 , i , k, каждое из которых характеризуется определенным уровнем знаний z0 zi , zk , где z0 – рубежный, заключительный уровень знаний учащегося [8, с. <...> Проблема структурирования и отучащегося, z1 а zк бора содержания учебного материала давно и широко обсуждается. <...> В настоящее время существует много моделей логической структуры учебного материала. <...> Вопросу выяснения влияния логических связей (отношений) в учебном , zk1 , z1 , – исходный уровень знаний , z2 – текущий уровень, материале на дидактические свойства различных вариантов объяснения этого материала посвящена работа А.М. Сохора «Логическая структура учебного материала <...>