Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Контекстные задачи по математике как средство диагностики уровня сформированности предметной компетенции у студентов инженерных специальностей (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДалингер
АвторыЯнущик О.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259246
АннотацияОпределена сущность понятий "компетентностный подход", "компетенция", "компетентность". Рассмотрен вопрос использования контекстных задач для реализации компетентностного подхода при обучении математике студентов технических специальностей. Выделены отличия и особенности контекстных задач в сравнении со стандартными математическими задачами, приведены типы контекстных задач. Представлены примеры математических задач, относящихся к контекстным.
УДК378
ББК74.58
Далингер, В.А. Контекстные задачи по математике как средство диагностики уровня сформированности предметной компетенции у студентов инженерных специальностей / В.А. Далингер, О.В. Янущик // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №10 .— С. 65-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/259246 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.М. Файрушина, Набережночелнинский государственный педагогический институт Формирование когнитивного компонента экологической культуры у студентов педагогических вузов при изучении естественнонаучных дисциплин Рассматривается формирование когнитивного компонента экологической культуры, выявляется его структура, определяются задачи, с помощью которых он формируется. <...> Анализируется государственный стандарт по естественнонаучным дисциплинам, в которых выявлен экологический компонент, определены критерии когнитивного компонента и приведен опыт закрепления естественнонаучных знаний в исследовательской деятельности. экологическая культура, экологический компонент, когнитивный компонент, естественнонаучные дисциплины. <...> Analyzed the state standard on the natural sciences, which identified the environmental component, which define the criteria for the cognitive component and the results of the organization and consolidation of scientific knowledge in research activities. ecological culture, ecological component, cognitive component, the natural sciences. в области химии, географии почв, экологии и природопользовании. <...> Цель их введения состоит в формировании когнитивного компонента экологической культуры у будущих учителей. <...> Формированию у студентов когнитивного компонента экологической культуры при изучении естественнонаучных дисциплин способствуют: – разработка и введение в образовательную программу экологоориентированных элективных курсов; – введение экологоориенти ро ван ных заданий в учебнометоди чес кие пособия; – выполнение экологоориентированных рефератов, курсовых работ с целью углубления экологических знаний; – проведение экологоориентироВ структуре экологической культуры человека выделяют несколько компонентов, основным среди которых является когнитивный компонент. <...> Под когнитивным компонентом мы понимаем познание законов природы в процессе изучения конкретной экосистемы и ее окрестностей, развитие познавательного интереса к окружающему миру. <...> Формирование экологической культуры будущего учителя <...>