Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024

Педагогическая зрелость и пути ее достижения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВахитова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259160
АннотацияРассмотрена модель педагогически зрелого учителя. Представлен опыт организации курсов повышения квалификации учителей в форме учебно-методических сборов.
УДК378
ББК74.58
Вахитова, С.Г. Педагогическая зрелость и пути ее достижения / С.Г. Вахитова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №8 .— С. 64-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/259160 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

но необходимые знания из самых различных сторон современной духовности, при этом учитывались особенности будущей профессии. <...> В программе этого спецкурса, наряду с рассмотрением теоретических аспектов нравственного развития личности в современных условиях, предусматривалась практическая часть, включающая организацию и проведение занятий с использованием методов активного социально-психологического обучения (психонравственных тренингов, игр, исследований познавательных и личностных свойств студентов, индивидуальных психологических консультаций, эффективных способов личностной коррекции). <...> В контексте этого курса стало возможным выявление у студентов признаков дезадаптации и адаптивных возможностей, были созданы условия для содействия личностному развитию, раскрытию индивидуальности, творческого потенциала. <...> Кроме того, в психологическое сопровождение, предлагаемое нами для совершенствования духовно-нравст венной культуры обучающихся, был включен второй модус, связанный с практикоориентированной подготовкой студентов. <...> Этот модус представлен циклом тренингов под общим названием «Формирование нравственной воспитанности студентов в инновационных условиях». <...> Основная идея тренинга заключалась в том, чтобы обеспечить у студентов следующее: – повышение нравственного потенциала; – развитие их социально-пси хо логической компетентности; – формирование активной социальной позиции; – развитие способности производить значимые изменения в своей жизни и жизни окружающих людей в процессе социальной перцепции; – коррекцию личностных качеств и эмоционально-аффективной сферы. <...> Следует отметить, что кроме указанных нами модусов в программу психолого-педагогического сопровождения были включены мероприятия, проводимые в академии на протяжении всего периода обучения, имеющие духовно-нравственную направленность. <...> Использование комплекса методов по воспитанию у студентов нравственных <...>