Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗвонников
АвторыЧелышкова М.Б.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259146
АннотацияВыделены основные периоды развития адаптивного тестирования и его внедрения в практику образования. Рассмотрены преимущества компьютерного адаптивного тестирования.
УДК371.3
ББК74.202
Звонников, В.И. Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №8 .— С. 14-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/259146 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.И. Звонников, М.Б. Челышкова, Государственный университет управления Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра В отечественной системе образования год от года расширяется практика разработки и использования тестов для определения учебных достижений обучаемых. <...> Резкое увеличение масштабов тестирования, характерное не только для 14 общеобразовательной школы в связи с введением единого государственного экзамена, но и для высших учебных заведений, порождает комплекс новых проблем, решение которых предполагает модернизацию традиционной практики оценки качества подготовки учащихся и студентов. <...> В настоящее время у нас в стране ее связывают прежде всего с введением в учебный процесс тестов либо инновационных измерителей. <...> Что касается эффективности самих оценочных процессов и средств, то, в отличие от многих стран ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО Выступление Марка Рекэйса – профессора Мичиганского государстве нного университета (США) мира, где тестирование уже давно занимает прочное место в сфере подготовки и профотбора персонала, эта тема пока не привлекла внимания отечественных ученых и педагогов. <...> Между тем наиболее распространенный путь повышения эффективности тестирования основан на придании ему дополнительной динамики за счет адаптации трудности заданий путем оперативного учета индивидуальных особенностей подготовки испытуемых в процессе пошаговой генерации теста. <...> Анализ истории возникновения и развития адаптивного тестирования позволяет выделить три основных периода. <...> Первый период охватил продолжительный промежуток времени – с начала ХХ века до конца 1960-х годов, когда идеи адаптивного тестирования поддерживались не столько исследователями, сколько практиками и основывались на их интуитивных попытках привнести элементы индивидуализации в традиционные процессы генерации и предъявления тестов. <...> Второй период развития адаптивного тестирования продолжался с конца 1960-х до <...>