Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКопосов
АвторыТарасова А.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259129
АннотацияРассмотрено содержание понятий "компетентность", "профессиональная компетентность". Определено значение фундаментализации высшего медицинского образования. Представлены краткие описания лабораторных работ по биологической физике.
УДК378
ББК74.58
Копосов, Г.Д. Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза / Г.Д. Копосов, А.В. Тарасова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №7 .— С. 45-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/259129 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. Ломоносова (г. Архангельск), А.В. Тарасова, Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск) Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза Профессиональная комПетентность в контексте Подготовки будущих врачей Присоединение России к Болонскому процессу актуализировало тему компетентностного подхода в образовании. <...> Мастерство специалиста, связанное с определенной профессией, описывается через понятие профессиональной компетентности. <...> Компетентность – обладание человеком способностью и умением выполнять определенные трудовые функции. <...> Таким образом, компетентность – индивидуальная характеристика степени соответствия требованиям профессии. <...> С наиболее общих позиций содержание понятий «компетентность», «профессиональная компетентность» рассматривается Б.С. Гершунским [5, с. <...> 45 КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА рассматривается понятие профессиональной компетентности, типы и уровни компетентности. <...> Эта тема анализируется через призму фундаментализации образования как одного из приоритетов болонского процесса. <...> Предложена парадигма формирования содержания физического практикума через включение человека и методов физического исследования в объектное поле учебной деятельности. описаны конкретные варианты лабораторных работ по медицинской и биологической физике. профессиональная компетентность, фундаментализация образования, физический практикум, лабораторная работа по медицинской и биологической физике. <...> Ключом к пониманию процесса обучения в медицинском вузе является концепция профессионального образования, ориентированного на формирование у студентов профессиональной компетентности и профессиональных установок. <...> Профессиональная компетентность может быть определена как сочетание следующих типов компетентности (независимо от конкретной специальности): – концептуальная (научная) компетентность <...>