Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСафина
АвторыГорбушина С.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID259100
АннотацияПредставлен анализ результатов опроса старшекурсников Уфимского государственного авиационного технического университета по организации самостоятельной учебной работы студентов в вузе.
УДК378
ББК74.58
Сафина, А.Ф. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы / А.Ф. Сафина, С.Н. Горбушина // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №6 .— С. 66-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/259100 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Ф. Сафина, С.Н. Горбушина, Уфимский государственный авиационный технический университет Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы Представлен анализ результатов опроса старшекурсников Уфимского государственного авиационного технического университета на тему «Самостоятельная работа студентов». <...> Даны рекомендации по повышению эффективности управления самостоятельными учебными занятиями студентов с учетом актуальных задач повышения качества подготовки специалистов. высшее профессиональное образование, учебная работа, самостоятельная работа студентов. <...> Classification of types and forms of students’ independent work is given according to the frequency of its performance and professional training urgency from the students’ point of view. higher professional education, studies, independent work of students. влетворительные отметки превалируют в экзаменационной ведомости у 11,5% студентов, а многочисленные пересдачи практикуют 7,7% респондентов (качество обучения – 65,4%). <...> Удовлетворительно и неудовлетворительно аттестуются соответственно 33,3% и 22,2% старшекурсников (качество обучения – 44,4%). <...> В ходе опроса выяснилось, что Важной составляющей процесса обучения современного студента является организация самостоятельной учебной работы на основе компетентностного подхода [2, 5, 6]. <...> Будучи особым видом познавательной деятельности, которой присуще свойство системности и функциональной насыщенности, самостоятельная работа в учебном процессе выполняет свое основное предназначение – формирует у студентов познавательную самостоятельность [1, с. <...> Успешное «прорастание» новых идей в процесс управления самостоятельной учебной деятельностью как средством становления профессио наль - ной компетентности зависит от многих факторов. <...> Среди них – характер отношения студентов к процессу профессионального самообразования [3]. <...> С этой целью среди старшекурсников Уфимского государственного авиационного технического университета был проведен опрос, из которого следует <...>