Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТемина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259098
АннотацияРассмотрен вопрос подготовки будущего учителя к принятию грамотных, обоснованных, эффективных решений в педагогической деятельности. Обоснована необходимость использования в подготовке учителя к принятию профессиональных решений когнитивного, междисциплинарного, деятельностного, личностного, системного, ситуационного, технологического и эвристического подходов и осуществления их системной интеграции.
УДК371
ББК74р
Темина, С.Ю. Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов / С.Ю. Темина // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №6 .— С. 61-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/259098 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

по факту приобретения ими опыта соответствующих процедур, операций, действий, специально включаемых в целостную учебную, профессиональную, социальную, коммуникативную, рефлексивную, самообразовательную и другие виды деятельности. <...> Сформированность того или иного уровня развития компетентностей оценивается результатами достижения соответствующих показателей по каждому запланированному критерию. <...> В общеобразовательной школе, в отличие от высшей, формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности достигается использованием модели учебного занятия (табл. <...> Цель деятельности учения учащегося на первой стадииформирование обобщенных ориентировочных основ учебной деятельности, опосредствующих формирование осознанных уменийумений переноса обобщенных ориентировочных основ в новые ситуации учебной деятельности. <...> Технологический компонент второй стадии подобной модели учебного занятия включает деятельность по формированию осознанных умений, опыт формирования творческих операций, действий, целостной деятельности на инструментальной, целевой и мотивационной основах активности, а также совершенствование осознанных умений. <...> Эта надпредметная технология формирования компонентов и составляющих различных компетентностей и в общеобразовательной, и в высшей школе существенно отличается от технологий, предлагаемых авторами монографического исследования [2], и является технологией, обеспечивающей гарантированное формирование деятельностных и личностных характеристик, отличающихся фундаментальностью, многофункциональностью, междисциплинарностью, многомерностью компонентов и составляющих компетентностей, что позволяет отслеживать процесс продвижения и результаты их сформированности на соответствующем уровне опыта субъектной, социальной, коммуникативной, рефлексивной, самообразовательной и других видов деятельности. <...> . Военно-специальная <...>