Педагогические условия реализации интегрированной модели обучения английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей в контексте открытого образования Обретение Казахстаном независимости внесло кардинальные изменения в условия функционирования языков. <...> Годы языковой реформы представляют новый этап развития казахского языка как государственного. <...> Казахский язык стал средством выражения национальной государственности, укрепления идеологического единства народа, обогащения его духовной культуры. <...> Усиливаются позиции государственного языка во всех сферах жизни общества, включая и экономику. <...> На языковую политику тратятся немалые государственные средства. <...> Информатизация образования и реализация различных программ обучения казахскому языку связаны не только с развитием материальнотехнической базы школ, университетов, но и с переподготовкой преподавателей и учителей, разработкой методик преподавания, становлением новой культуры педагогического труда. <...> Внедрение инновационных языковых программ, современных технологий, мощных инструментов познания требует реализации новых, более совершенных методов и адекватных им организационных форм обучения. <...> То же самое можно сказать и об английском языке, который как учебный предмет востребован общественностью в качестве средства международного общения. <...> По мере расширения связей с зарубежными странами он становится все более действенным фактором социальноэко но мического, научнотехнического и культурного развития, что повышает статус иностранного языка как учебной дисциплины [2, с. <...> С учетом этого с 2004 года в Казахстане вводится трехъязычное обучение в общеобразовательных школах. <...> Рассматриваются педагогические условия реализации интегрированной модели обучения английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей в контексте открытого образования. интегрированная модель, информационные <...>