Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку в военном вузе: теория и практика (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧухлебова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259071
АннотацияКонцепция обучения русскому языку как иностранному в военном вузе: подходы к обучению, технологии обучения, мотивация.
УДК378
ББК74.58
Чухлебова, И.А. Концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку в военном вузе: теория и практика / И.А. Чухлебова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №4 .— С. 79-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/259071 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В процессе обучения профессиональному общению целесообразно использовать интерактивные методы (коммуникативные, деловые, ролевые игры, упражнения), а также групповые тренинги, современные 1. <...> . Коммуникативноречевые игры в системе подготовки специалистов по социальной работе к мультимедийные средства обучения. <...> Комплексное и правильно организованное их применение позволит преподавателю реализовать основную цель обучения в процессе коммуникативной подготовки студентов – Литература профессио нальному общению / Н.Н. Еговцева; КГУ. <...> . Методика русского языка в средней школе / А.В. Текучев. <...> М., 2005. обеспечить формирование личных и профессиональных коммуникативных качеств будущих государственных служащих и развитие у них умений и навыков, необходимых для компетентного общения. <...> И.А. Чухлебова, Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж) Концепция обучения Одно из направлений развития современной методики обучения иностранных военнослужащих русскому языку связано с выдвижением на первый план обучаемого как главного субъекта учебного процесса. <...> Это находит отражение в развитии таких подходов, как личностно ориентированное, автономное обучение. <...> Новые подходы в методике обусловили и новое понимание роли преподавателя как участника образовательного процесса, рассмотрение таких понятий, как «индивидуальный стиль преподавания», «стратегия обучения, профессиональный характер», «компенсационные средства». <...> Это предполагает разработку стандартных требований к деятельности и личности преподавателя в зависимости от конкретных условий преподавания (этап обучения языку, возраст и будущая специальность обучаемых, наличие или отсутствие языковой среды и др.), проблем профессиональнопедагогической иностранных военнослужащих русскому языку в военном вузе: теория и практика Рассматриваются основные проблемы обучения русскому языку и современная методика преподавания русского <...>